Opel Astra

При рассмотрении автомобиля Opel Astra, своё внимание необходимо сосредоточить на интерьере. Чего только стоят ортопедические сиденья, которые получили сертификат качества от немецких экспертов и докторов. Естественно, за такие кресла необходимо доплатить определённую сумму, а именно порядка 20 000 рублей. Сам салон, по сравнению с предыдущим поколением, стал шире. Периметр теперь оснащён различными ёмкостями и боксами, а в центральном подлокотнике находится потайная ёмкость. Подсветка Astra также хороша собой.

Теперь поговорим о минусах, которые естественно присутствуют. Ручки регулировок сидения не нравятся, т.к. их рукоятка постоянно качается то вверх, то вниз. Имеются и другие не очень приятные моменты, при регулировании сидения, которые доставят трудности. Также расстраивает управление системой мультимедиа. Передняя панель перегружена количеством кнопок. Управление запутанное и неудобное, а также световая индикация клавиш нелогична. Не всегда разберёшь, какая система обдува находится в работе.

Неудобным моментом также является подключение флешки в USB-порт. В нише очень мало места для кисти. Казалось бы всё это мелочи, но вместе – это уже неприятность. Эти мелочи заставляют изрядно отвлекаться во время езды, что само по себе небезопасно.

Также хотелось бы сказать кое-что о навигации. На ней много белых пятен, графика достаточно простая. Имеются также промахи в названиях улиц. Места для ног пассажиров задних сидений маловато. Грузовой отсек имеет традиционный объём для автомобилей этого класса. Не хватает также каких-нибудь крючков, дабы можно было повесить пакеты с покупками.

Если не заострять внимание на этих мелочах, автомобиль неплох и будет верным другом своему владельцу длительное время, ведь ко всем мелким недочётам со временем привыкаешь и перестаёшь замечать.


Читайте также

Subaru Outback: из Москвы в Питер и обратно

В июньские праздники совершенно не было желания торчать в Москве, поэтому в кратчайшие сроки было принято решение об автомобильной поездке в Санкт-Петербург. Оставалось лишь найти подходящий транспорт, и в итоге выбор пал на новый Subaru Outback.


Тест гибридного "Ё-кроссовера": изучаем анатомию

В первой части тест-драйва "Ё-кроссовера" мы рассказали о ездовых впечатлениях. Теперь давайте заглянем в анатомию будущего кроссовера. Кроме того, в ходе презентации мы задали ё-мобильцам немало накопившихся вопросов и некоторые ответы нас, признаться, порядком удивили.


Renault Sandero – бюджетная сенсация класса В

Компания Renault запускает на российский рынок новый городской хэтчбек Sandero. Уже сейчас можно смело предположить, что машина станет одной из популярнейших моделей в России. При лучшей внешности и технических характеристиках она всего лишь на 10 тысяч рублей дороже Renault Logan.