Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Antara
Автомобиль этой марки, который имеет четырёхцилиндровый мотор, уступил своё место таким конкурентам, как Nissan X-Trail и Toyota RAV4, по итогам проведённого тест-драйва.
Antara с мотором 3.2, снаружи ничем не отличается от базовой. Сиденья автомобиля классные и удобные, а вот для мобильного телефона места здесь не найти. Интерфейс бортового компьютера доступный и дружелюбный, но требует привычки. С качеством отделочных материалов автомобиля не смогут конкурировать ни «японцы», ни другие «корейцы». Кнопки подогрева кресел расположены не очень удобно.
Повторимся, отделка хороша на столько, что Toyota RAV4 на протяжении сравнительного теста чуть было не пожалела, что родилась не в Корее. Трудно вспомнить какой-либо другой кроссовер, который внутри был бы также хорош, как Antara. Сборка автомобиля осуществлялась сначала в Корее, потом в России, хотя в этом ничем себя не выдаёт. Кривое расположение руля и поскрипывание центральной панели не создаёт дополнительных минусов машине, т.к. такие недочёты можно встретить в автомобилях гораздо более высокого класса.
Высокий балл заслуживает переднее кресло, достаточно жёсткое, с хорошим профилем и боковой поддержкой. Сзади предостаточно места, а вот багажник маловат. На трассе машина ведёт себя уверенно, но мешают некоторые траекторные отклонения. По итогу можно сделать вывод, что обладающей мощностью в автомобиле нет желания пользоваться, т.к. машина не предназначена к быстрой езде. При перемещении на 20 км/ч медленнее, нежели на обычной легковушке, расход топлива составлял порядка 17 л/100. Порадовали тормоза, очень эффективные. Если же спокойно ехать на Антаре, то останешься довольным – шумоизоляция хорошая и «автомат» не нервирует переключениями невпопад.
Похвалить, конечно, этот автомобиль хотелось бы, но не за что. Да и поругать в принципе тоже. Antara – кроссовер среднего класса, поэтому ожидать от него невероятно не стоит. Потреблять такой продукт конечно можно, но особого наслаждения не получишь.
Читайте также
Тест-драйвы для журналистов обычно проходят в формате трех П: приехали-покатались-пофоткали. В Subaru решили разнообразить затертый формат еще одним П: поучились. Так что тест-драйв обновленного Subaru Outback 2014 модельного года у нас прошел пополам с курсом зимнего вождения.
В 1991 году нижний средний класс в модельном ряду "Опеля" вместо "Кадета-Е" впервые стала представлять "Астра". Семь лет спустя (1998) ее сменила совершенно новая модель под тем же именем. Кузова - трех- или пя ...
Практичности в этом автомобиле на грош. Но как говорил классик американской литературы, когда любишь искусство, никакие жертвы не тяжелы. ...
Легендарная марка Opel наконец-то обзавелась собственным внедорожником по имени Antara. И хотя в её обойме уже были такие известные многим российским джиперам модели, как Monterey или Frontera, непосредственного отношения к немецкому автопр ...