Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
ММАС-2012: новый Opel Astra Sedan. "Пропишется" в Питере
На Московском международном автосалоне состоялась ни много ни мало мировая премьера Opel Astra Sedan нового поколения. Портал Kolesa.Ru выяснил, какие козыри прячет в рукавах Опель, выводя свою новинку в один из самых конкурентных сегментов российского рынка.
ММАС-2012 был выбран в качестве арены для мирового дебюта нового седана на базе Астра не случайно. Российский рынок для компании Opel вообще и модели Astra в частности – один из ключевых. Прежде всего, это второй по величине рынок в Европе, уступающий по объемам продаж только немецкому, к тому же весьма далекий, в отличие от той же Германии, от насыщения.
Кроме того, в России весьма охотно покупают Astra: лучше, чем у нас, модель расходится только в Германии и в Великобритании. Наконец, в России традиционно популярны седаны. Согласно опелевской статистике, в прошлом году более половины российских покупателей компактных автомобилей отдали предпочтение именно этому типу кузова.
Очевидно, держа в уме условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль, его разработчики, например, отказались от ручки в багажнике. Тем самым исключив возможность открыть багажник седана с улицы. Это можно сделать нажав кнопку на центральной консоли или с ключа, на котором тоже есть соответствующая клавиша. Возможно, это непривычно, зато нехороший человек не сможет залезть в багажник, когда владелец Опеля остановился на светофоре...
Такое решение - явный реверанс в сторону не самых безопасных с криминальной точки зрения рынков. Впрочем, опелевцы рассчитывают сделать новую Астра седан популярной не только в России и Восточной Европе, но и в Центральной и Западной частях континента, где основная масса покупателей, в отличие от россиян, предпочитает хэтчбеки и универсалы.
Чем будут привлекать и тех и других? Во-первых, качеством. В Европе автомобиль будет позиционироваться как альтернатива среднеразмерным седанам. Поэтому в Opel уделили особое внимание качеству отделки и сборки, сконцентрировавшись на мелочах, создающих ощущение автомобиля более высокого класса.
Например, клавиши на центральной консоли нажимаются с еще более выверенным усилием, чем на модели прежнего поколения, а дужки, на которых крепится крышка багажника, закрыты пластиком. Мелочи? Да, конечно - но по большому счету они лучше всего выражают позиционирование автомобиля...
Во-вторых, опелевцы рассчитывают, что для европейцев, как и для россиян, весомым аргументом станут недюжинные грузопассажирские возможности нового Astra Sedan. При той же колесной базе седан почти на 24 см длиннее соплатформенного хэтчбека. За счет этого объем багажника у четырехдверной версии автомобиля возрос на 90 л по сравнению с «пятидверкой»: до 460 л. Если же сложить заднее сиденье (а складывается оно, к слову, раздельно, в пропорции 60:40), то объем полезного пространства в грузовом отделении и вовсе превысит кубометр и составит 1 010 л.
В гамме двигателей на первых порах будет семь силовых агрегатов: четыре бензиновых и три дизельных. Бензиновую линейку составят «атмосферники» 1.4 л, 101 л. с. и 1.6 л, 115 л. с., а также пара турбомоторов: известный по ряду других опелевских моделей 1.4 л, 140 л. с. и новый агрегат семейства SIDI Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива объемом 1.6 л и мощностью 180 л. с. По сравнению с нынешним турбированным движком аналогичного объема и мощности новый мотор развивает больший крутящий момент: 300 Нм против 230-ти. Дизельную гамму пополнят моторы 1.3 CDTI, 95 л. с.; а также 1.7 CDTI в двух вариантах мощности: 110 и 130 л. с.
Продажи нового Opel Astra Sedan в России, как сообщили Kolesa.Ru представители Opel на ММАС-2012, стартуют в октябре нынешнего года, а прием заказов на автомобиль начнется по окончании Московского автосалона. Первые экземпляры Астра седан, которые поступят на наш рынок, будут импортироваться, а до конца года новинку начнут выпускать в Санкт-Петербурге, на заводе GM в Шушарах. С этой целью концерн в настоящее время расширяет производственные мощности питерского предприятия.
Новый Astra Sedan будет стоить в России от 614 000 рублей за базовую 1,4-литровую версию. Вполне конкурентоспособная цена, учитывая, что соперничать за умы и кошельки покупателей автомобилю предстоит с Volkswagen Jetta (от 685 000 рублей) и Renault Fluence (от 599 600 руб.).
Читайте также
Баварский концерн объявил о том, что обновленная BMW 1 серии получит особую технологию под названием Predictive Shift ("прогнозируемое переключение"). 8-ступенчатый автомат хэтчбека 1 серии сможет выбирать передачи по команде навигационной системы.
Следующей громкой новинкой британской марки должен стать компактный седан, который составит конкуренцию таким популярным моделям как BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-класса. За несколько месяцев до премьеры автомобиль показали публике - правда, в несколько необычном виде...
Премьера нового поколения Kia Optima должна состояться этой весной. Cудя по всему, сразу в версии, готовой к серийному производству - создавать "рекламный" концепт-кар корейцы не планируют. Прототипы седана проходят последние тесты в Скандинавии, а журналисты гадают, как он будет выглядеть.
Проект создания целой линейки отечественных автомобилей, которые будут использоваться чиновниками разных уровней, все ближе к реализации. В декабре должны появиться первые эскизы, а на днях стала известна минимальная стоимость машин – 2 млн рублей.
.jpg)