Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Рассекречен Opel Astra OPC
Когда концерн GM рассекретил новое поколение трехдверки Opel Astra GTC, появилась надежда на весьма интересную в управлении, живую и бойкую машину. Чуть позже Александр Евштокин на собственном опыте ощутил, что таки да — едет! И с тем большим нетерпением мы стали ждать «вишенку на торте» — самую быструю модификацию OPC. Официальная информация, распространенная сегодня пресс-службой Opel, не может не радовать.
Разумеется, самый важный вопрос в контексте OPC — мощность. Тут всё в полном порядке: двухлитровый 280-сильный (400 Нм) турбомотор с непосредственным впрыском на 100 л.с. мощнее, чем у версии GTC, и на 40 «лошадок» обгоняет предыдущее поколение «заряженной» Astra. Коробка передач — исключительно шестиступенчатая «механика», максимальная скорость — 250 км/ч, а вот показатели разгона до сотни пока не оглашены. Самое заметное нововведение в ходовой — самоблокирующийся дифференциал на передней оси, который должен здорово помочь в разгоне при выходе из поворотов.
Сама передняя подвеска, как и в случае GTC, сделана по технологии HiPerStrut с поворотными кулаками и позаимствована у Insignia OPC. По умолчанию самая быстрая Astra комплектуется адаптивным шасси FlexRide и серьезными тормозами Brembo. Разумеется, не обошлось и без стилистических наворотов: OPC от обычной трехдверки отличается увеличенными воздухозаборниками, традиционными для «заряженных» Opel треугольными вставками по углам бампера, нескромными колесами, спойлером на крышке багажника и внушительными «ковшами» в салоне. Остается лишь узнать ценник — и есть надежда, что, как и в случае с GTC, он окажется довольно привлекательным.
Читайте также
Спорткар – это особая статья в мире машин. В отличие от гоночных, спортивные авто предназначены для обычных дорог. Однако их девиз – «Скорость и еще раз скорость». И все в спорткарах подчинено скорости.
На Московском международном автосалоне, который стартует в самом конце августа, корейская компания Hyundai намерена представить новое поколение кроссовера Santa Fe. Мировая премьера этой модели состоялась ранее в этом году на автосалоне в Нью-Йорке.
В то время, как представленный на днях Honda Civic Type R бьет рекорды мощности, стандартное модельное семейство садится на диету. Honda Civic вскоре может получить компактный турбомотор, который японцы разрабатывают специально по этому случаю.
В Renault, похоже, определились с местом, которое должен занять в модельном ряду марки соплатформенник успешного Nissan Juke. Французская версия компактного кроссовера заменит собой микровэн Renault Modus.