Opel показал самую быструю Astra. ФОТО

Компания Opel опубликовала первые официальные фото нового Opel Astra OPC и поделилась некоторой технической информацией об автомобиле. От своих стандартных собратьев новинка отличается довольно сильно – как внешне, так и в плане технических характеристик.

Если говорить о дизайне, то Astra OPC традиционно имеет собственный аэродинамический пакет (бамперы, накладки на пороги, два видоизмененных патрубка выхлопной системы и спойлер на крыше).


В салоне – передние спортивные «ковши» с тисненными на спинках логотипами OPC. Кроме того, здесь установлено новое, более толстое рулевое колесо. Приборная панель тоже отличается от стандартной.

Основной интерес, впрочем, автомобиль привлекает к себе другим. В движение его приводит двухлитровый двигатель мощностью 280 л.с. с максимальным крутящим моментом в 400 Н·м. Машина способна достичь скорости в 250 км/ч. На этой отметке дальнейший разгон блокирует электроника. К сожалению, время, за которое новый OPC разгоняется до сотни, пока держится в строгом секрете.

Благодаря новому мотору Astra OPC встает в один ряд с Volkswagen Golf R и Scirocco R, а не с их менее заряженными версиями GTI, как это было раньше.

Момент на колеса передается с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. Оснащен автомобиль и механическим самоблокирующимся дифференциалом передней оси. Это неудивительно, ведь вся мощь мотора идет на передние колеса, а значит, проблемы с пробуксовкой неизбежны. За быструю остановку автомобиля отвечает тормозная система, разработанная совместно с Brembo.

Особая гордость создателей Astra OPC – подвеска. Ее дорабатывали на знаменитой Нордшляйфе при участии победителя «24 часов Ле-Мана» Джо Уинкельхока. Известный гонщик заметил, что в итоге автомобиль обладает таким шасси, что сможет порадовать самых опытных водителей, причем далеко не только на Нюрбургринге. Подвеска может работать в трех режимах: Normal, Sport и OPC. Последний, само собой, обещает максимально четкое управление и полное отсутствие кренов. О комфорте в этом режиме говорить не приходится.

Официальная премьера автомобиля пройдет в начале 2012 года. Ближе к этому времени наверняка появится больше официальной информации и подробностей о новинке.

Напомним, сейчас в России продаются только гражданские версии Astra. Самая дешевая из них стоит 599 999 рублей, самая дорогая – 921 500 рублей.


Читайте также

Renault Scenic получит новую внешность и "внедорожную" версию

На автосалоне в Женеве компания Renault представит обновленное семейство компактвэнов. Внешность Renault Scenic и Grand Scenic была адаптирована под новый фирменный стиль, а список модификаций пополнился "внедорожной" версией XMOD.


Nissan приготовит к ноябрю новый компактный спорткар

Концерн Nissan готовит нового члена "семьи Z": уже в ноябре японцы продемонстрируют новый концептуальный спорткар. Ожидается, что он может занять место в модельном ряду на ступень ниже нынешней Nissan 370Z и, соответственно, станет более доступным.


Кроссовер Fiat Panda XL получит полный привод

Компания Fiat уже не скрывает разработку нового кроссовера на базе Fiat Panda. В название автомобиля добавится приставка XL. Строить кроссовер будут на той же платформе, что лежит в основе Fiat 500 и еще не вышедшего на рынок самого маленького Jeep.


Lamborghini привезет в Женеву свой самый быстрый суперкар

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini намерен представить в Женеве "нечто особенное". Ранее компания уже заявила, что новинка будет посвящена 50-летию, которое отмечается в этом году. Теперь стало известно, что это будет также самый быстрый суперкар, когда-либо выпущенный фабрикой.