Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel показал самую быструю Astra. ФОТО
Компания Opel опубликовала первые официальные фото нового Opel Astra OPC и поделилась некоторой технической информацией об автомобиле. От своих стандартных собратьев новинка отличается довольно сильно – как внешне, так и в плане технических характеристик.
Если говорить о дизайне, то Astra OPC традиционно имеет собственный аэродинамический пакет (бамперы, накладки на пороги, два видоизмененных патрубка выхлопной системы и спойлер на крыше).
В салоне – передние спортивные «ковши» с тисненными на спинках логотипами OPC. Кроме того, здесь установлено новое, более толстое рулевое колесо. Приборная панель тоже отличается от стандартной.
Основной интерес, впрочем, автомобиль привлекает к себе другим. В движение его приводит двухлитровый двигатель мощностью 280 л.с. с максимальным крутящим моментом в 400 Н·м. Машина способна достичь скорости в 250 км/ч. На этой отметке дальнейший разгон блокирует электроника. К сожалению, время, за которое новый OPC разгоняется до сотни, пока держится в строгом секрете.
Благодаря новому мотору Astra OPC встает в один ряд с Volkswagen Golf R и Scirocco R, а не с их менее заряженными версиями GTI, как это было раньше.
Момент на колеса передается с помощью шестиступенчатой механической коробки передач. Оснащен автомобиль и механическим самоблокирующимся дифференциалом передней оси. Это неудивительно, ведь вся мощь мотора идет на передние колеса, а значит, проблемы с пробуксовкой неизбежны. За быструю остановку автомобиля отвечает тормозная система, разработанная совместно с Brembo.
Особая гордость создателей Astra OPC – подвеска. Ее дорабатывали на знаменитой Нордшляйфе при участии победителя «24 часов Ле-Мана» Джо Уинкельхока. Известный гонщик заметил, что в итоге автомобиль обладает таким шасси, что сможет порадовать самых опытных водителей, причем далеко не только на Нюрбургринге. Подвеска может работать в трех режимах: Normal, Sport и OPC. Последний, само собой, обещает максимально четкое управление и полное отсутствие кренов. О комфорте в этом режиме говорить не приходится.
Официальная премьера автомобиля пройдет в начале 2012 года. Ближе к этому времени наверняка появится больше официальной информации и подробностей о новинке.
Напомним, сейчас в России продаются только гражданские версии Astra. Самая дешевая из них стоит 599 999 рублей, самая дорогая – 921 500 рублей.
Читайте также
Компания Tesla Motors собирается выпустить новую прошивку для электронных "мозгов" своего единственного пока седана Model S. Вместе с обновлением программного обеспечения появится и собственное приложение для смартфонов, которое позволит управлять некоторыми функциями электрокара.
Чуть более месяца осталось до старта продаж обновленной "Приоры" с новой для модели коробкой передач. По предварительным данным, цены на модель в кузове седан с "роботом" будут начинаться от 428 000 рублей.
Модельный ряд Lexus может возглавить новый спортивный флагман – в компании считают, что появление подобной модели хорошо скажется на имидже компании. Однако часть руководства Lexus считает более выгодной разработку не суперкара, а, напротив, доступной модели для молодых покупателей.
Концерн General Motors в очередной раз отложил подписание сделки о продаже бренда Opel канадскому производителю автозапчастей Magna International в партнерстве с российским Сбербанком. Причиной тому стали затянувшиеся переговоры с Европейской Комиссией и профсоюзами ряда европейских стран.
.jpg)
.jpg)