VW, Ford и Opel готовят компактные кроссоверы

Компактные кроссоверы – самый заманчивый сегмент автомобильного рынка на сегодняшний день. Городские жители привыкли к тому, что на тесных улицах необходимы компактные габариты, а высокий клиренс обеспечивает удобство парковки и высокую посадку. При этом управляемость таких машин близка к легковым. Неудивительно, что свою новинку для этой ниши готовит и Volkswagen.

Как недавно подтвердил Вальтер де Сильва, шеф-дизайнер марки, скоро появится кроссовер, который по размерам окажется меньше Tiguan. По его словам, эта ниша постоянно увеличивается, и все растущий аппетит потребителей нужно удовлетворять разнообразием предложений.


Возможно, под другими брендами компании Volkswagen тоже выйдут соплатформенные компактные кроссоверы. Пока никаких подробностей о новинке нет.

Свой компакт-кроссовер готовит и компания Ford. Предсерийный прототип EcoSport уже выехал на тесты. Новинка будет построена на платформе Fiesta и ориентирована в основном на европейский рынок. Неизвестно, сохранится ли рабочее название для серийной машины. Очевидно, что EcoSport подразумевает модную нынче необходимость совмещать в одном автомобиле и экономичность, и лояльность к экологии, и спортивные замашки.


Предсерийный прототип Ford EcoSport уже выехал на тесты

Внешне автомобиль, скорее всего, будет напоминать новое поколение Kuga/Escape. Под капотом компакт-кроссовера Ford EcoSport будет установлен турбированный литровый EcoBoost, мощность которого пока не сообщается. Возможно, автомобиль также разделит моторную линейку с Fiesta. Двигатели будут оснащаться системой «старт-стоп».

На платформе Corsa будет выпускать свой компактный кроссовер и компания Opel.


Mazda CX-5 появится в России в феврале 2012 года

Уже близка к началу продаж серийных моделей и Mazda CX-5. В России новинка появится в феврале 2012 года. Автомобиль будет доступен с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем (дизель под вопросом) с шестиступенчатой МКПП или АКПП в трех комплектациях. Начальная стоимость – 911 000 рублей.

Поучаствуют в дележе пирога и премиальные бренды. Porsche уже однажды успешно сыграл на маркетинговых трендах – за счет Cayenne. Сейчас немецкий производитель спорткаров готовит компактный кроссовер Cajun. Автомобиль призван совместить в своем дизайне черты купе и кроссовера.


Porsche Cajun совместит в себе черты купе и кроссовера

Cajun, который будет построен на платформе Audi Q5, будет оснащаться линейкой двигателей, включающей 2,0-литровый 220-сильный TFSI, турбированный 3,0-литровый V6 мощностью 300 и 350 л.с., а также дизели объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. и V6 объемом 3 литра и мощностью 250 и 310 л.с. Ожидается также гибридная модификация с 2,0-литровым бензиновым TFSI мощностью 208 л.с., работающим в паре с электромотором мощностью 44 л.с. Автомобиль будет доступен только с одним типом привода, позаимствованным у Audi, – постоянным полным. В качестве основного конкурента новому Cajun рассматривается новый трехдверный кроссовер Range Rover Evoque.


Читайте также

Opel официально представила Karl ecoFLEX

Компания Opel представила новую модель Karl ecoFLEX, которая во многом похожа на обычную версию автомобиля.


Hyundai показала трехдверный i30

Незадолго до публичного дебюта на Парижском автосалоне компания Hyundai рассекретила трехдверную версию своего хэтчбека i30, который присоединится к пятидверной модификации и универсалу. Гамму силовых агрегатов и трансмиссий новинка позаимствует у коллег по семейству.


Россияне не оценили бюджетный российский "спорткар" из Таганрога

Таганрогский автозавод подвел итоги продаж 2013 года - предприятию удалось реализовать около 1,2 тысячи автомобилей, среди которых оказалось 50 единиц первого российского "спорткара" Aquila. Это в 200 раз меньше первоначальных планов "ТагАЗа".


Ford Focus стал самой популярной иномаркой в России в 2010 году

По итогам 2010 года звание самого востребованного иностранного автомобиля получил Ford Focus. За минувшие 12 месяцев россияне купили 67 041 "Фокус". Слегка отстал от победителя Renault Logan. Его владельцами за год стали 62 862 россиянина. Но лидером рынка по прежнему является вазовская "классика".