В РФ растёт спрос на «Опели»

Продажи Opel на российском рынке продолжают расти. За июль 2011 года было продано на 84% автомобилей больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Всего с начала 2011 года продано 36 603 автомобилей — это более чем в два раза больше, чем за семь месяцев 2010 года, когда этот показатель составлял 16 617 единиц. В сумме рост продаж по сравнению с прошлым годом зафиксирован на уровне 120%.

Самым популярным автомобилем Opel традиционно является Opel Astra — это хит продаж бренда как в России, так и в Европе. С января по июль продано 26 318 Opel Astra, что в два с половиной раза больше, чем за семь месяцев прошлого года — 11 523, рост составил 128%. В июле же реализовано 4 450 единиц этой модели, что в полтора раза больше, чем в июле 2010 года (2 537).

Выросли показатели продаж и другой модели — Opel Insignia: рост составил 214% за июль 2011 года по сравнению с июлем 2010 года. Всего за 2011 год продано 1 857 единиц Opel Insignia, при этом за аналогичный период прошлого года этот показатель составил 709 автомобилей.


Читайте также

Новые BMW M3 и M4 виртуально дебютируют уже в четверг

Компания BMW и Sony готовят дебют новых "горячих" моделей BMW М3 и М4, который ожидается в четверг, 12 декабря. Но этот показ будет чисто виртуальным: серийные версии "эмок" появятся в игре Gran Turismo 6 для приставки Sony PS3. А живьем машины покажут в январе на автосалоне в Детройте.


"Автотор" вложит в свое развитие 20 млрд рублей

Российский производитель "Автотор", который расположен в Калининграде, и Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает инвестиции в размере 20 млрд рублей, которые пойдут на расширение автопроизводства компании.


Новый Mercedes C63 AMG появится в конце 2014 года

На момент начала продаж нового поколения самым мощным Mercedes-Benz C-класса станет версия со 184-сильным бензиновым мотором. Однако в течение 2014 года производитель основательно пополнит моторную гамму седана, в том числе и новым двигателем для С63 AMG.


Седан Malibu станет флагманом Chevrolet и будет стоить 30 тысяч евро

Chevrolet намерен начать в Европе продажи седана Malibu, как флагмана своего модельного ряда. Таким образом, концерн General Motors, владелец марки, планирует вывести ее за пределы сегмента компактных автомобилей из нижней ценовой категории.