«Кофейный» кроссовер Opel приедет из США

Сегмент компактных и субкомпактных кроссоверов – сегодня самый быстрорастущий. Не осталось практически ни одного производителя, который бы не заявлял о планах по созданию небольших городских SUV. Компания Opel, конечно же, не могла остаться в стороне. Долгое время мы видели лишь шпионские фотографии будущего субкомпактного кроссовера, а в конце года в Opel обнародовали название автомобиля – Mocha. Для англоговорящих ничего предосудительного в названии будущего кроссовера нет – так называется один из сортов арабики, мокка или мокко. Впрочем, скорее всего, для некоторых рынков, включая российский, название автомобиля будут писать по-немецки – Mokka. И вот немцы опубликовали первые официальные фотографии автомобиля и некоторые подробности о кроссовере.


Buick Encore

В Opel утверждают, что Mokka станет первым немецким субкомпактным кроссовером. Правда, его длина составляет 4280 мм, что лишь на 147 мм меньше, чем у одного из лидеров в компактном сегменте – VW Tiguan. При этом конкурировать новому кросоверу придется в первую очередь со Skoda Yeti, которая даже короче Mokka, построенного на платформе Opel Corsa. Экстерьер кроссовера выполнен в общей стилистике современной модельной гаммы Opel и во многом пересекается с Opel Antara.

Mokka получит три двигателя, хорошо известные по Opel Corsa и Astra. Это будут два бензиновых агрегата объемом 1,6 л (115 л.с.), 1,4 л (турбированный, 140 л.с.) и турбодизель – 1.7 CDTI (130 л.с.). Автомобиль будет доступен как в полноприводном варианте, так и с приводом только на передние колеса. При этом все версии уже в базовых модификациях получат систему динамического контроля ESC, трэкшн-контроль, систему помощи при старте в горку (HSA) и ассистента спуска с гор (HDC). Объем багажного отсека пока неизвестен, но в Opel говорят, что его максимальный объем равен 1372 литра, а общее количество емкостей для мелочевки составляет 19.

Opel Mokka получит практически все последние технологии немецкой компании, включая систему фронтальных камер Opel Eye (она умеет следить за разметкой и даже считывать информацию с дорожных знаков, предупреждая водителя о нарушении скоростного режима). Кроме того, за доплату можно будет заказать биксеноновые «поворотные» фары Adaptive Forward Lighting (AFL+) и многое другое. Интересно, что версии Enjoy и Cosmo уже в базовом оснащении получат 18-дюймовые легкосплавные диски. Естественно, для Mokka будет доступна и фирменная система для перевозки велосипедов Flex-Fix.

Интересно, что в принципе дебют Mokka уже состоялся. На автосалоне в Детройте концерн General Motors представил субкомпактный кроссовер Buick Encore, который отличается от Mokka лишь оформлением передней части. В США автомобиль будет оснащаться 1,4-литровым турбированным двигателем с шестиступенчатым «автоматом». Скорее всего, и в салоне Mokka не будет никаких отличий от Encore. За исключением, конечно же, логотипа марки. Правда, Buick уже в базовой версии получил навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем и «музыкой» с системой активного шумоподавления.

Официальная премьера Opel Mokka состоится на автосалоне в Женеве 6 марта, а к дилерам автомобиль попадет в конце 2012 года.




Читайте также

До премьеры нового внедорожника Volkswagen осталось два месяца

В Детройте должен дебютировать очередной кроссовер концерна Volkswagen: ожидается, что он получит три ряда сидений и станет некоей заменой минивэну, так как по габаритам превзойдет нынешний Touareg. Однако по стоимости новинка должна встать на ступень ниже.


General Motors планирует закрыть завод Opel в Германии

Обнародованию данного решения предшествовали долгие и трудные переговоры топ-менеджеров корпорации General Motors и компании Opel AG с советом рабочих и профсоюзом IG Metall.


Opel "накачают" деньгами

Североамериканский концерн General Motors разработал план спасения находящегося в глубоком экономическом кризисе германского автопроизводителя Opel. 


Новый "заряженный" Jaguar будет конкурировать с BMW M3

Как известно, готовящаяся к премьере новая модель британской марки планирует отбирать покупателей у таких популярных автомобилей как BMW 3 серии и С-класса Mercedes-Benz. В процессе работы над Jaguar XE маркетологи и инженеры не забыли, что у немецких машин есть "горячие версии"...