Opel запускает 2-й этап кампании по росту продаж в России

Из заявления вице-президента компании Opel по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Альфреда Рика (Alfred Rieck), сделанного на пресс-конференции в честь открытия Московского автосалона, следует, что Рюссельсхайм планирует и дальше улучшать свои бизнес-показатели в России (цитата):

«Темпы роста продаж в России очень высоки. На данный момент наша доля растет вдвое быстрее рынка. Мы используем этот момент, чтобы увеличить продажи».

В частности, его слова относились к таким сегментам, как компактные седаны и субкомактные кроссоверы. Opel собирается к концу этого года вывести на российский рынок седан Astra и кроссовер Mokka.



Напомним, что российский авторынок – крупнейший в Европе после германского. В 2011 году здесь было продано 70 тысяч автомобилей марки Opel, а в текущем году г-н Рик прогнозирует продажу уже 80 тысяч единиц (цитата):

«С января по июль 2012 года продажи выросли на 29%. Мы возлагаем большие надежды на модель Astra (на снимках), которая на данный момент является наиболее успешно продаваемой в России».

Из слов вице-президента следует, что доля автомобилей Astra увеличилась на рынке компактных автомобилей в первой половине этого года с 4,4% до 6% (цитата): «С новым седаном Astra, который, как ожидается, появится у дилеров в сентябре, мы сможем удовлетворить потребности очень популярного сегмента. А Opel Astra не только находится на его вершине по техническим характеристикам, но и производит действительно сильное впечатление благодаря элегантному дизайну. Мы решили не упускать свой шанс и на полную мощность использовать все разнообразие линейки Astra».

Еще никогда стенд Opel, расположенный в зале № 14 и занимающий общую площадь 1750 кв. м, не был столь представительным. Помимо нового седана Astra здесь также представлены пятидверный хэтчбек и универсал Astra Sports Tourer с обновленным кузовом, мировая премьера которых состоялась именно на ММАС-2012. Четвертая премьера – это новое поколение среднеразмерных бензиновых двигателей. Opel заявил о фундаментальном обновлении линейки двигателей, и сейчас реализуется первый этап этого плана.

Три совершенно новых семейства двигателей уже на подходе. Четырехцилиндровый бензиновый рабочим объемом 1,598 литра с турбонаддувом, системой непосредственного центрального впрыска топлива и системой Start/Stop прямо сейчас дебютирует в Москве. Новый двигатель SIDI ECOTEC (c непосредственным впрыском и индивидуальными катушками зажигания) обеспечивает невероятно высокий максимальный крутящий момент – до 300 Нм. Производство запланировано на конец текущего года; ожидается также, что Россия станет для него одним из крупнейших рынков.

Opel присутствует на российском рынке с 1991 года и традиционно производит хорошее впечатление на покупателей своим дизайном, надежностью и современностью технологий. Благодаря представительству компании General Motors, основанному в России в 1992 году, Opel смог шаг за шагом укрепить свои позиции на рынке. Сегодня продажами и послепродажным обслуживанием занимается 143 дилера.

Ознакомиться со всеми новостями Московского автосалона-2012, посмотреть видео и фотографии можно на спецстранице выставки.


Читайте также

Fiat может круто изменить судьбу модели Punto

В руководстве Fiat недовольны не слишком высокой популярностью небольшого хэтчбека Punto. Есть вероятность, что со сменой поколений это имя будет присвоено совершенно другой модели: итальянцы подумывают о расширении семейства Panda.


Родстер Mazda MX-5 слегка обновился к Парижу

Mazda почти незаметно обновила родстер MX-5. Машина слегка посвежела внешне и подверглась небольшим доработкам в области управления. Узнать обновленную MX-5 можно по переднему бамперу, противотуманкам и выступающему спойлеру. В Россию новое исполнение родстера привезут в начале 2013 года.


Mazda может выпустить самую компактную модель

В Mazda собираются выпустить на рынок субкомпактную модель, которая позиционировалась бы в качестве более доступной, чем нынешняя Mazda2. Предполагаемая Mazda1 может стать одним из главных аргументов марки в борьбе за потребителя на развивающихся рынках.


Роскошное жилье на колесах

Когда слышишь необычное словосочетание «дом на колесах», сразу вспоминается шикарное средство передвижения, принадлежащее герою Роберта де Ниро в комедии «Знакомство с Факерами».