Opel Adam лишится крыши

В иностранной прессе появилась информация о том, что компания Opel разрабатывает открытую версию модели Adam.

Ожидается, что премьера новинки пройдёт весной 2013 года на мотор-шоу в Женеве.

Напомним, хэтчбек Opel Adam был показан в сентябре текущего года на автосалоне в Париже.

Модель Adam ввела абсолютно новый подход к классификации вариантов исполнения. Вместо привычных уровней комплектаций клиентам предлагается выбрать из трех вариантов «настроений»: Jam – нетрадиционный, стильный и насыщенный цветами, Glam – элегантный, изысканный и утонченный, и Slam – энергичный и спортивный. Adam Jam, Adam Glam и Adam Slam: эти три «настроения» предоставляют буквально безграничный потенциал для индивидуализации и широкий выбор цветов кузова, три цвета крыши, различные цветовые решения интерьера, аксессуары и различные варианты отделки потолка с использованием светодиодов – включая «звездное небо» – и другие неповторимые элемента дизайна уровня премиум.


Читайте также

Mercedes-Benz возведет "Гелендваген" в квадрат

Несмотря на способности маркетологов Mercedes-Benz выдумывать оригинальные названия, новую экстремальную модификацию внедорожника G-класса логичнее было бы назвать "две трети": по слухам, она будет представлять собой двухосную версию знаменитого шестиколесного пикапа G 63 AMG 6x6.


Volkswagen Beetle ляжет в основу целого ряда новых моделей

К 2019 году Volkswagen может представить сразу несколько необычных моделей: следующее поколение Volkswagen Beetle разрастется в целое самостоятельное мини-семейство в пределах модельного ряда немецкого концерна. Все представители этого семейства будут выполнены в ретро-стиле.


General Motors может перенести производство из Германии в Россию

Концерн General Motors может расширить свои производственные мощности в странах с развивающимися рынками и низкой стоимостью производства, включая Россию. Заводы в Германии и Великобритании при этом предполагается закрыть.


Chrysler готовит бюджетный седан для конкуренции с Focus

Компания Chrysler за ближайшие пять лет рассчитывает увеличить свою популярность практически в три раза - до 800 000 единиц в год и на равных соперничать с Chevrolet и Ford хотя бы на территории США. Ради этого Chrysler создаст несколько новых моделей, включая относительно доступный седан.