Peugeot и Opel: «Любовь прошла, завяли помидоры» ©

Два знаменитых, но испытывающих финансовые трудности бренда, воспылавших было страстным желанием слиться в совместной деятельности, объявили о приостановке переговоров на эту тему.

Причина прозаична до слёз: французскому автопроизводителю светят солидные государственные субсидии от родного правительства, однако условия их предоставления начисто исключают возможность массовых увольнений трудящихся, которые стали бы неминуемы в случае образования означенного [мез]альянса.

Как точно подметил обозреватель ресурса Авто.Вести.Ru, условия, на которых Peugeot может получить крупные госгарантии по кредитам (до 7 млрд. евро), исключают возможность крупных увольнений в компании, тогда как источники в корпорации General Motors, владеющей компанией Opel заявили, что «с политической точки зрения невозможно увольнять сотрудников только с немецкой стороны».

Напомним, что в рамках предварительных договоренностей руководство Peugeot намеревалось сократить до 10 тысяч сотрудников, а боссы компании Opel собирались остановить автосборочное предприятие в городе Бохум (Германия).

В настоящее время, по информации агентства Reuters, компания Peugeot ежемесячно теряет до 160 миллионов евро в месяц, а компания Opel уверенно шагает к убытку на сумму более полутора миллиарда евро по итогам уходящего 2012 года.

Впрочем, по сообщениям некоторых источников, хитрые французы держат в рукаве вариант создания альянса с индийской корпорацией TATA, в результате чего может возникнуть новый бренд наподобие румынской «дочки» Renault – компании Dacia. Не менее хитрые индусы получат от этого альянса свой куш – доступ к продвинутым дизельным технологиям Peugeot.


Читайте также

Новую Mazda2 построят на платформе CX-5

Следующее поколение Mazda2 будет действительно новым. Машина сменит платформу – в основу положат укороченную "тележку" от кроссовера CX-5. Кроме того, японский производитель решил перейти на 4-летний промежуток между сменами поколений и 2-летний – между обновлениями моделей.


В марте в Россию приедет новый бюджетный "китаец"

Китайский автопроизводитель Haima планирует привезти в Россию еще один автомобиль. Речь идет о седане M3, которая станет вторым представителем марки в нашей стране. Цены на машину пока не сообщаются, но традиционно они будут ниже западных аналогов.


Все владельцы новой "Калины" получат подушку безопасности бесплатно

Начало продаж новой модели АвтоВАЗа запланировано на май нынешнего года. Прошлым летом на автосалоне в Москве уже была обнародована информация о комплектациях, но в нее, по слухам, будут внесены изменения к лучшему.


Новый Renault Fluence появился в российских автосалонах

Обновленный Renault Fluence выделяется на фоне предшественника переработанным интерьером и "лицом" в новом фирменном стиле. Производиться новинка будет в том числе на московском заводе "Автофрамос". Во многом благодаря этому цены остались на прежнем уровне.