GM планирует сделать из Opel конкурента Volkswagen

Американский концерн General Motors пересматривает планы относительно своего европейского подразделения Opel. Если в прошлом году GM намеревался продать бренд, то сейчас планирует повысить его планку и сделать достойным конкурентом Volkswagen. Такое заявление сделало руководство компании.

Во время презентации несколько топ-менеджеров General Motors, включая главу концерна Дэна Акерсона и руководителя департамента маркетинга Джоэла Эваника, заявили, что концерну необходимо создать более четкую идентификацию все брендов, принадлежащих GM. В отношении Opel GM намерен обратиться к наследию марки как к способу связаться с покупателями и проложить себе путь к доле рынка Volkswagen.

«Opel, благодаря своему наследию и принадлежностью к немецкому автопрому, станет очень даже возможной покупкой для потребителей, присматривающих машину в той же Германии. Он даст GM возможность бороться с нашим конкурентом Volkswagen на его же поле», - отметил представитель GM, передает Automotive News.

Акерсон, в свою очередь, отмечает, что Opel должен лишь постепенно расти, чтобы повысить конкурентоспособность GM в Европе. «Где мы больше всего потеряли долю рынка за последние пять лет, так это в Германии, следовательно, нам надо восстановить свои позиции. Мы успешно проделали это с маркой Buick в Северной Америке. Так что мы должны нарастить долю рынка Opel всего на пару процентов», - комментирует глава концерна.

За первое полугодие текущего года продажи Opel/ Vauxhall в Европе выросли на 2% до 549 125 машин. Продажи Chevrolet упали на 1% до 92 061 автомобиля. Руководство GM не забыло прокомментировать слухи о продаже Opel. Оба топ-менеджера заявили, что «Opel не продается».


Читайте также

Skoda показала кусочек новой Octavia

Компания Skoda распространила первый официальный тизер свой самой, пожалуй, ожидаемой новинки – нового поколения Octavia, для которого использована новейшая модульная архитектура концерна Volkswagen. Официальная премьера новой модели состоится уже в этом месяце.


Nissan покажет на автосалоне в Токио два спорткара

В Nissan, судя по всему, полны решимости отобрать часть покупателей у дуэта Toyota GT 86 / Subaru BRZ. Японцы подтвердили намерение продемонстрировать на автосалоне в Токио прототип нового спорткара, который в ближайшее время может отправиться в серийное производство.


Opel Insignia – знак отличия

Insignia, в переводе на русский язык, означает «знак отличия». Интересное название и вполне однозначное, хотя, при создании машины, о каких-либо заслугах говорить не приходилось. С помощью такого необычного и красивого названия немцы, скорее всего, хотели подчеркнуть большую разницу между данной моделью и ее предшественницей.


Opel выходит на рынки развивающихся стран

Концерн General Motors принял решение вывести марку Opel на переживающие бум рынки развивающихся стран – в Китай, Австралию и страны Южной Америки.