Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel в третий раз подряд получил премию Бренд года/Effie (видео)
В столичном Гостином дворе прошла церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Брэнд года»/EFFIE 2012. Креативный запуск новой модели Opel в очередной раз был отмечен этой авторитетной наградой.
В этом году рекламная кампания Opel Astra GTC «Это не любовь, это секс» получила бронзовую премию в категории «Авто-Мото». Над кампанией работала совместная команда Opel и креативные агентства R&I и Грей. В ее рамках были применены нестандартные подходы продвижения. Так, например, в кинотеатрах и интернете был запущен тизер, напоминающий трейлер нового эротического фильма, после которого посещаемость сайта и интерес к модели превзошли все мыслимые ожидания. Это вызвало большую волну обсуждения среди молодой целевой аудитории и в профессиональном сообществе.
Напомним, что Opel уже в третий раз получает премию Бренд года/Effie. Рекламные кампании бренда высоко оцениваются экспертами и лидерами рынка: в 2011 и 2012 годах золотом были награждены кампании «Astra J» и «Yes of’ Corsa!».
Справка CarsGuru:
Конкурс «Бренд года» был впервые проведен в 1998 году, он оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России, независимо от отрасли бизнеса. Основной критерий оценки жюри – это эффективность и креативная составляющая брендов.
С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира.
В состав независимого жюри входят эксперты рынка, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет.
Читайте также
Корреспонденту Авто.Вести.Ru удалось пробраться в закрытые для публики павильоны Московского международного автосалона и рассмотреть новое поколение самого популярного коммерческого автомобиля в России до официальной премьеры. ММАС-2012 откроется для прессы 29 августа, для зрителей - 31 августа.
Следующее поколение хэтчбека Opel Corsa окажется на 50 килограммов легче, чем его предшественник, при этом размеры кузова будут сохранены. С другой стороны дизайн автомобиля подчеркнет много элементов новой модели Astra.
Руководство Mercedes-Benz явно уверено в грядущем успехе транспорта с электрическими двигателями. Ничем иным не объяснить решение компании вложить в разработку собственной платформы для электромобилей гигантскую сумму в 2 млрд евро.
Жюри европейского конкурса "Автомобиль года" определилась с семеркой финалистов. За победу будут бороться как признанные лидеры в своих сегментах, так и новинки, которые только успели выйти на мировую арену. Победитель будет объявлен в рамках международного автосалона в Женеве.
.jpg)
.jpg)
.jpg)