Об эффективности рекламы на автомобиле

Реклама делает город ярче и интереснее. Но ни стенды, ни билл-борды, ни реклама на щитах на обочинах дорог не может сравнится с эффективностью рекламы на транспорте. Светодиодные рекламные строки на крышах такси, рекламные плафоны, шашки и лейтбокс для такси, бегущая строка для корпоративного транспорта — далеко не весь список рекламных носителей для установки как снаружи, так и внутри транспортных средств. Главные преимущества такой авторекламы состоят в ее мобильности и «заметности» на дороге, охвата аудитории всех возрастов без исключения. Вот несколько примеров использования бегущей строки на корпоративном транспорте: доставка осетинских пирогов, реклама автошколы или услуг инструктора, аренда машин с личным водителем, промоавтомобили.

Cветодиодные строки для показа рекламных сообщений на транспорте и бегущие строки для такси—специализированное рекламное оборудование на основе светоизлучающих диодов. Бегущая строка формируется с помощью этих источников света - диодов, которые по размеру существенно меньше обычных ламп, потребляют в 2 раза меньше энергии и обладают высокой яркостью и контрастностью. Так, рекламные плафоны на такси отчетливо видно при любой погоде, неважно, ночью или днем, расстояние комфортного чтения сохраняется от 1 до 50 метров. Плафоны для такси имеют цельный пластиковый корпус, прочный и красивый, который можно обклеить рекламными материалами, как обычный плафон такси.

Установка световой рекламы на транспорт занимает минимум времени и не требует технического обслуживания. Чтобы светодиодная строка работала, необходимо закрепить кронштейн на машине (сверлить ничего не требуется), соединить провода и подключить блок питания. Устройством ввода и управления бегущей строкой служит контроллер, установленный непосредственно в корпусе самой строки. Для обновления рекламных сообщений и настроек рекламной строки потребуется любой компьютер с установленным программным обеспечением и USB-носитель информации.


Читайте также

Завод GM в Питере вышел на мощность 98 тысяч машин в год

Автомобильный завод "Дженерал Моторс" в Санкт-Петербурге вышел на проектную мощность в 98 тысяч автомобилей в год. Как заявили представители предприятия, к 2015 году американский концерн планирует увеличить мощность своего российского завода до 230 тысяч автомобилей в год.


Hyundai i30 Estate для стильных хомяков

И еще один пункт из длинного и увлекательного списка женевских премьер: может быть, не такой потрясающий, как Ferrari 620 GT или Mercedes-Benz SL 63 A...


Обновленный Renault Latitude приедет во Франкфурт

Соплатформенник большого французского седана Latitude – Samsung SM5 – пережил обновление сравнительно недавно, так что рестайлинг самого Latitude был лишь вопросом времени. Седан от Renault получил более современную внешность и может начать оснащаться новым двигателем.


Maserati покажет новый "доступный" седан уже весной

Вслед за анонсированным новым поколением Quattroporte компания Maserati планирует выпустить на рынок и более компактный седан, который мог бы конкурировать с Audi A6 и BMW 5 Series. Премьера Maserati Ghibli (такое имя, вероятно, получит новинка) намечена на весну следующего года.