Opel Signum – олицетворение комфорта

Название Opel Signum в переводе с латыни значит «печать» или «роспись» или даже «росчерк», по мнению производителей это должно было подчеркнуть, что их новое произведение, не просто очередной автомобиль, а своего рода начало нового класса. Стильное название также напоминает об эмблеме компании Опель, которая, как известно, напоминает лёгкий росчерк пера.

Стоит отметить, что Opel Signum это не просто новый универсал на базе Вектра, а совершенно новый автомобиль. Signum длиннее седана  на 40 мм, зато базу, за счет значительного уменьшения заднего свеса, удалось сделать больше на целых 130 мм. Без всяких сомнений, эта прибавка значительно увеличила объем салона, теперь его можно сравнить с внутренним комфортом и просторностью седанов бизнес-класса.

И все-таки это однозначно не седан, даже его внешний вид с крупными хромированными планками и противотуманными фарами, трапецеидальными нижними воздухозаборниками и фальшрадиаторной решеткой говорит никак не об элегантности, а о силе и добротности. А если учитывать куполообразную форму автомобиля и наличие больших колес, то скорее можно прийти  к заключению, что перед нами стоит не универсал, а что-то особенное.

В салоне автомобиля царит полный комфорт. При посадке на заднее сидение можно оценить насколько удачно «загнута» кромка дверного проёма, делая этот процесс действительно очень удобным. Вне всяких похвал комфорт задних сидений, здесь очень просторно и достаточно места, и ногам, и голове. При желании, в центральной части заднего сидения можно установить консоль Travel Assistant, которая включает в себя пару раскладных столиков, холодильник, розетку 12V , подстаканники, и даже контейнер для мусора. А если учесть ещё и наличие множества емкостей для хранения различных мелочей на потолке, то создаётся впечатление полной идиллии.

Передние сидения также не разочаруют. Здесь есть возможность установить ортопедическое сиденье с множеством электрорегулировок, климат-контроль с функциями запоминания. Также в этот список входит и CD-чейнджер, который интегрирован в центральную консоль и ещё кучу приспособлений, более характерных для автомобилей бизнес-класса. Дополняет комфортность автомобиля наличие целого ряда систем безопасности и, конечно, модные сейчас фары с функцией «заглядывания за поворот».


Читайте также

Наносуперкар из Лихтенштейна получил право на жизнь

Электромобиль компании nanoFlowcell, созданный с использованием последних достижений квантовой химии, получил в Евросоюзе право выезда на дороги общего пользования. Создателям ультратехнологичного суперкара осталось лишь превратить экспериментальный автомобиль в серийную машину.


Россияне не оценили бюджетный российский "спорткар" из Таганрога

Таганрогский автозавод подвел итоги продаж 2013 года - предприятию удалось реализовать около 1,2 тысячи автомобилей, среди которых оказалось 50 единиц первого российского "спорткара" Aquila. Это в 200 раз меньше первоначальных планов "ТагАЗа".


GM закроет завод Opel в Бельгии, выплатив рабочим до 144 тысяч евро

Профсоюзы Opel договорились с General Motors по поводу бельгийского завода компании в Антверпене. Фабрика будет закрыта, а 2,5 тыс. рабочих получат социальные выплаты, которые в отдельных случаях достигнут 144 тыс. евро. Теперь решение корпорации и профсоюзов должно быть одобрено рабочими завода.


Новый Opel Adam был замечен на Нюрбургринге

Немецкий автопроизводитель Opel уже давно занят тестами своей новой модели Junior и лишь недавно автомобиль был замечен на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг для финального заезда перед официальным дебютом.