Opel гордо несет звание «лучшего друга велосипедистов»

На российском фестивале рекламы «Идея» Opel занял первое место в категории «Событийный маркетинг» c кампанией «Автомобиль и Велосипед», гдe немецкий бренд заявил о себе как об официальном автомобиле велосипедистов столицы и попал в шорт лист фестиваля в категории «Рекламный маркетинг». Оригинальность и необычность этой кампании отметили также на международных фестивалях рекламы в Киеве и Праге, где Opel попал в шортлист в основномконкурсе.

Напомним, что с 2011 года Opel является официальным автомобилем велосипедистов Москвы, он поддерживает веломероприятия столицы и активно продвигает их в социальных сетях. А в 2012 году было проведено множество велоквестов, ночные велоэкскурсии и творческая тусовка в рамках «Ночи музеев». Кроме того, Opel совместно с телеканалом «Дождь» активно развивает проект «Москва Велосипедная» и сотрудничает с различными сообществами велосипедистов.

В 2012 году совместный велопарад сообщества Let’s Bike it, основанного Владимиром Кумовым, и российским представительством компании «Опель», собрал до 10 тысяч человек. Также велопроект Opel в этом году занял второе место на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Минске. В 2013 году Opel продолжает поддерживать двухколесное движение страны.

Следует отметить, что практически все модели Opel поддерживают увлечения целевой аудитории велосипедами, имея уникальную систему крепления для перевозки велосипедов Flex Fix. Данная система интегрирована в задний бампер и никак не нарушает внешний вид автомобиля. При необходимости Flex Fix можно быстро разложить и установить на него до 4х велосипедов. Таким образом, Opel доказывает гармоничное сосуществование автомобиля и велосипеда.


Читайте также

Opel готовит к дебюту новую компактную модель

Ожидалось, что на прошедшем недавно Женевском автосалоне дебютирует новое поколение компактвэна Opel Agila. Но немцы, похоже, и не собирались показывать его там. Более того, машина до сих пор проходит испытания, где она и попала в объектив фотокамеры.


Ford Focus III: сильна ли магия в 21 веке?

Focus в России – имя нарицательное, с этой модели начался массовый переход тогдашних владельцев "девяток" на новую доступную иномарку. В Ford развили успех со вторым поколением машины, но простой с виду Focus 3 пока остается загадкой. Редакция Авто.Вести.Ru постаралась раскусить этот крепкий орешек.


Ford добавит "Мустангу" мощности

Самый мощный из двигателей, которые предлагаются для Ford Mustang нового поколения, развивает 426 лошадиных сил при пяти литрах рабочего объема. Однако фотошпионы, зафиксировавшие тестовый прототип некоего "Мустанга", уверены, что в Ford готовят некий сюрприз.


Opel Zafira Tourer: разрыв шаблона

Кресла бизнес-класса, инновационная система трансформации салона, панорамное ветровое стекло – все это Opel Zafira Tourer. Для того чтобы узнать, что такое «семейный бизнес-класс», и почему глава многодетной семьи должен выбрать компактвэн от Opel, мы отправились в Краснодарский край.