Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Перевозка станков, кранов и другого промышленного оборудования
Перевозка промышленного оборудования: башенных кранов, станков, экскаваторов и другой негабаритной техники требует тщательной организации, использования специального транспорта и сопровождения. В данной статье Вы найдете информацию об основных требованиях к перевозке негабаритной техники промышленного назначения.
Автотранспортная перевозка станков и промышленных установок негабаритного размера осуществляется с помощью специального транспорта - полуприцепов-тяжеловозов, или так называемых "низкорамных платформ". Низкорамная платформа - полуприцеп, высота платформы которого не превышает 60-80 сантиметров. Благодаря низкой погрузочной высоте тяжеловоза осуществлять перевозку негабаритной техники можно в том случае, если высота груза превышает установленные нормы.
Низкорамные платформы для перевозки станков, кранов, установок и другого промышленного оборудования имеют разную ширину, длину и грузоподъемность. Размеры и максимальная величина грузоподъемности - очень важные параметры для выбора тяжеловоза, наиболее оптимального для перевозки промышленного оборудования.
Стандартная ширина платформы грузового транспорта, как правило, находится в пределах 1,8 - 2,2 метров. Максимально допустимая ширина платформы грузового тяжеловеса по нормативам РФ составляет 2,5 метра. Размеры промышленных станков, установок и агрегатов, колесной техники и тому подобного оборудования часто превышают указанную величину. Низкорамные полуприцепы, предназначенные для перевозки негабаритной техники, оснащаются специальными расширителями для увеличения ширины платформы.
Помимо расширителей, полуприцепы-тяжеловозы могут быть оснащены специальными гидравлическими трапами, предназначенными для заезда колесной техники на платформу. Для выполнения погрузки трапы опускаются. Перевозка крупногабаритной техники осуществляется с поднятыми гидравлическими трапами.
Перевозка кранов на полуприцепах-тяжеловозах имеет особую специфику. Башенные краны транспортируются в минимально разобранном состоянии. Для перевозки кранов могут использоваться как тягач с низкорамной платформой, так и тягач с подкатной тележкой. Подкатная тележка подводится под ходовую часть крана и несет на себе основную нагрузку. Башня крана при перевозке крепится к раме тягача при помощи специального сцепного устройства.
Максимальная длина автопоезда при перевозке кранов, согласно ГОСТ 13556-91, не должна превышать 28 метров. Допустимые габариты по ширине и высоте составляют не более 4,2 метров. Современные полуприцепы-тяжеловозы имеют особую "телескопическую" конструкцию, благодаря которой длина платформы может увеличиваться до 30 метров.
Маршрут перевозки негабаритной техники разрабатывается с учетом параметров груза и ограничений движений по тем или иным трассам. Согласно правилам грузоперевозки негабарита, транспортировка груза осуществляется со специальным разрешением и в сопровождении машины ДПС.
Читайте также
Неприятный новогодний сюрприз приготовил General Motors для российских покупателей бюджетных машин: сверхпопулярная линейка Chevrolet Cruze ощутимо пр...
Российский завод General Motors начнет производство Opel Astra нового поколения 29 июня.
Эти обязательства нашли отражение в обширной инвестиционной программе, согласно которой GM инвестирует 4 млрд. евро в Германию и Европу в целом до 2016 года.
.jpeg)
.jpeg)
.jpg)