Oбновленный Opel Insignia: кнопок стало меньше, а моторов – больше

В самом дорогом автомобиле немецкой марки пальцем теперь можно не только нажимать на кнопки, но и писать: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации.

Три новых двигателя, которые доступны в шести версиях – казалось бы, первым делом надо обратить внимание именно на изменения в моторной гамме модели Insignia. Но радикально эти изменения на ситуацию в семействе не повлияли: к примеру, два новых бензиновых турбомотора – 170- и 250-сильный (объемом 1,6 и 2 литра соответственно) - просто заменяют собой аналогичные агрегаты предыдущего поколения (развивавшие соответственно 180 и 220 л.с.). Похожая ситуация – с новым двухлитровым турбодизелем: его варианты мощностью 120, 140 и 195 л.с. идут на смену схожим по мощности (прибавка составит 5-10 л.с.) агрегатам предыдущего поколения.

Впрочем, само собой, новые моторы отличаются пониженным аппетитом. Снижение расхода топлива в последнее время – обязательный элемент программы рестайлинга наряду с перенастройкой подвесок и рулевого управления. А также заменой фар и фонарей на выглядящие более современно.

Но самое важное отличие обновленной Insignia от своей предшественницы – переработанная центральная консоль. Автомобили Opel нынешнего поколения многие критикуют на большое количество одинаковых по размеру и форме кнопок, которые собраны в единую "клавиатуру". Из-за этого многими функциями трудно управлять на ощупь. Теперь водителю будет проще. Часть кнопок разделены на две группы, расположенных сверху и снизу от экрана мультимедийной системы. А в отдельных случаях можно обойтись и вовсе без кнопок: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации. 

Фотогалерея 2014 Opel Insignia12 фото

 

 


Читайте также

Электрический Fiat 500 не будут продавать в Европе

Электрическая версия популярного хэтчбека Fiat 500, которую итальянцы намерены продемонстрировать на автосалоне в Лос-Анджелесе, не будет продаваться на рынке Европы. Вероятно, электро-"чинквеченто" останется прерогативой США, где его цена превысит 35 000 долларов.


Самый мощный серийный Peugeot RCZ R покажут в Гудвуде

Французский автопроизводитель Peugeot намерен провести премьеру серийной версии Peugeot RCZ R – самого мощного варианта купе – на "Фестивале скорости" в Гудвуде. Автомобиль получит 260-сильный двигатель и более спортивную внешность.


Michelin начнет в России продажи шины-рекордсмена

На автосалоне в Москве один из крупнейших в мире производитель автомобильных шин, французская компания Michelin провела премьеру своей новинки – зимних шин с увеличенной максимальной скоростью. В России новые покрышки появятся в начале зимнего сезона.


Источником информации о новом Lincoln стал канадский певец

Американская компания Lincoln, входящая в состав концерна Ford, отказалась от выпуска флагманского седана Continental еще в начале тысячелетия. В следующем году производитель планирует возродить популярное имя, а сообщил об этом, как ни странно, певец и композитор Нил Янг.