Перевозка гипсокартона

Из-за хрупкости и влаговосприимчивости, транспортировка гипсокартона требует особой осторожности. Перевозка гипсокартонных листов проводится в пакетированном виде и при условиях, исключающих повышенную влажность, загрязнение и механическое травмирование.

Перед началом транспортировки гипсокартон необходимо проверить на пригодность и целостность. Если листы деформированы или увлажнены – не трогайте их, предъявите покупку представителям фирмы. Потребуйте заменить товар.

Перевозка гипсокартона происходит в поддонах в горизонтальном положении. Для предохранения от влаги и загрязнения листы обычно упаковываются в пачки до 50 штук, покрываются водонепроницаемой бумагой или полиэтиленом, укладываются на поддоны горизонтально и фиксируются. Не пытайтесь перевозить листы вертикально! Место в кузове вы сэкономите, но целостность груза будет под угрозой.

Масса пакета не должна превышать 300 кг.

Погрузка и выгрузка пакетов с листами гипсокартона должна осуществляться на поддонах или по одному листу с помощью нескольких человек.

Транспорт для перевозки должен быть защищен от возможного попадания воды на поверхность листов гипсокартона. Во избежание попадания под дождь во время движения, лучше всего перевозить гипсокартон в закрытых автотранспортных средствах или в прицепах с тентами.

Помните, что хранение гипсокартона до транспортировки и после нее – это тот случай, когда к делу нужно отнестись крайне ответственно.

Хранение гипсокартона допускается в сухих закрытых помещениях при температурах не ниже +5оС и на удалении от отопительных приборов. Штабелировать гипсокартон можно горизонтально, не более 3,5 м в высоту. Хранить в вертикальном виде листы не рекомендуется из-за угрозы деформации и крошения углов.


Читайте также

Opel предлагает россиянам специальные цены на запчасти и аксессуары

Компания Opel представляет в РФ специальное зимнее предложение для подготовки автомобиля к суровым погодным условиям.


Чем удивит Opel Astra?

Новую Астру я увидел больше года назад. Точнее, не сам автомобиль, а фотографию - мне ее показал шеф-дизайнер европейского отделения GM Марк Адамс. Разглядеть можно было лишь контуры: машина шла на высокой скорости и была наполовину скрыта кустарником - эдакий официальный шпионский снимок. И вот запреты сняты: я не только смог созерцать машину воочию, но и поездил на одном из прототипов. Хотя до официальной премьеры еще три месяца.


Renault представили обновленный Fluence

Вслед за анонсом нового Symbol компания Renault объявила и о рестайлинге седана Fluence. Вполне ожидаемо европейская версия Fluence получила новое «лицо» в духе показанного на Парижском автосалоне хэтчбека Clio четвертого поколения. Помимо внешности, седану слегка обновили и интерьер.


Nissan показал прототип электромобиля для китайского рынка

Очередной моделью, которую альянс китайской фирмы Dongfeng и компании Nissan выпустит на внутренний рынок Китая, станет компактный электрокар. Его прототип под именем Viwa альянс представил в рамках Шанхайского автосалона.