Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Adam Rocks представлен "во плоти"
Сегодня на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера концепта Opel Adam Rocks. Производная от хэтчбека Adam, представленного прошлой осенью в Париже, открывает Opel дорогу в совершенно новый сегмент, который можно назвать "городской микролитражный кроссовер-кабриолет".
Сверхкомпактная новинка (всего 3,67 м в длину) на 15 мм выше и на 40 мм шире хэтча, что практически не увеличивает ни вместимости, ни проходимости, но зато придает "рокеру" внушительно-мускулистый вид. Матовые рельефные накладки, окружающие низ кузова по всему периметру, подчеркивают внедорожное ощущение; в Opel рассказали, что этот элемент творчески обыгрывает защиту коленей и локтей из снаряжения паркурщика.
Сдвижная тканевая крыша с дистанционным управлением больше похожа на большой люк, чем на полноценный софт-топ: жесткие массивные стойки и металлическая рамка крыши не позволяют Adam Rocks выглядеть как "нормальный" кабриолет. Зато хипстерам наверняка понравится приложение для смартфона, автоматически зарывающее крышу при прогнозе дождя.
О силовых агрегатах мини-кроссовера Opel ничего не сообщает, но до них в любом случае дело дойдет еще не скоро: перед нами концепт, принципиальное решение о производстве которого еще не принято. Нам еще предстоит дождаться старта продаж хэтчбека Adam, подождать, пока немцы подведут первые итоги продаж, и лишь тогда чудной горожанин Adam Rocks сможет встать на конвейер в Эйзенахе. Как по-вашему, стоит запускать этот проект? Или не окупится?
Читайте также
Инженеры концерна BMW неоднократно предпринимали попытки превратить Mini в электромобиль, но до серийного производства дело так и не дошло. После запуска в производство электромобиля BMW i3 представители Mini вернулись к идее "электрифицировать" свой хэтчбек.
Кроссовер на платформе нового Renault Clio французские производители обещают продемонстрировать уже через год. Его задача будет состоять в том, чтобы поделить между французской и японской маркой аудиторию, ныне отдающую предпочтение Nissan Juke.
Новый S-класс не чурается "каннибализма": сначала он поглотил модель CL (переименованную при смене поколений в S Coupe) - теперь на очереди кабриолет со знаменитым индексом SL. Впрочем, наряду с перестановкой букв будут иметь место и более важные изменения...
Руководство возрожденного японского бренда окончательно определилось с временем старта производства второй модели для российского рынка - хэтчбека mi-DO. Сборку наладят на мощностях "АвтоВАЗа", а цены будут объявлены ближе к старту продаж.
.jpg)
.jpg)