Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Компания Opel показала концепт Zafira со всех сторон
Перед самым открытием женевского моторшоу виртуальная голографическая Zafira наконец превратилась в реальную — опелевцы решили преждевременно показать изображения настоящего автомобиля. Судя по ним, этот концепт не так уж и далёк от серийной модели.
Заменить 20-дюймовые «катки» на колёса поменьше, попрактичнее оформить систему выхлопа, да добавить кнопочек на передней панели салона — и получится готовый кандидат для постановки на сборочный конвейер. Что касается внешности в целом, то голограмма не врала — автомобиль действительно продолжает дизайн моделей Ampera, Astra и Insignia.
Самой заметной деталью облика получились передние фары, которые вместе с противотуманками и дневными ходовыми огнями забраны единым стеклом в форме бумеранга. Задняя оптика чуть более традиционна, но скучной её тоже никак не назовёшь. Стремительность однообъёмного кузова подчёркивается перекрестьем граней на задней двери, боковыми подштамповками и продольным ребром на капоте.
Интерьер семиместной машины подчиняется идее «гостиной на колёсах», в которой, по словам опелевцев, приятно находится вне зависимости от того, деловая это поездка или путешествие в отпуске. Панорамное стекло концептуальной Зафиры перетекает в стеклянную крышу по всей длине кузова, что добавляет визуального простора.
В соответствии с фирменной системой трансформации салона Flex7, можно получить от 4 сверхкомфортных мест бизнес-класса до 7 кресел эконом-варианта. Силовая установка, которую установили на шоукар, также выглядит вполне готовой оказаться под капотом серийного автомобиля — это немного доработанная «турбочетвёрка» объёмом 1,4 литра, дружная с технологией старт/стоп.




Читайте также
Компания TEREX является ведущим мировым производителем строительной и карьерной техники. Одним из самых популярных видов продукции компании является карьерный самосвал.
Компания Lotus намекала на тотальное расширение модельного ряда еще в 2010 году, представив в Париже сразу шесть концептов. Впоследствии от реализации проекта компания отказалась, однако сейчас, по слухам, руководство Lotus вынашивает схожие планы.
Volkswagen обещает перенести часть технологий, примененных на "однолитровом" XL1, на другие свои модели. Некоторые автомобили концерна получат упрощенный вариант гибридной силовой установки. Кроме того, в VW подумывают над более широким применением камер заднего вида.
Компания Mazda планирует строго выдерживать курс на развитие собственной кроссоверной линейки, так как именно кроссоверы, по мнению японцев, сейчас пользуются наибольшей популярностью. А вот модель Mazda5 обречена покинуть конвейер навсегда.
.jpg)
.jpg)