Началось голосование за Car of the Year 2013

В эти минуты в женевском PalExpo начинается голосование, цель которого – определить обладателя одной из самых престижных автомобильных наград Car of the Year 2013. Впервые с 2007 года в финал вышли не семь, а восемь претендентов – две из моделей набрали одинаковое количество баллов в предыдущем туре отбора. Все номинанты отвечают критериям конкурса "Автомобиль года": они уже доступны или будут доступны до конца 2013 года на как минимум пяти рынках Европы и не относятся к нишевым – объем производства запланирован на уровне не менее 5000 единиц в год.

В этом году в финал вышли практически однородные конкуренты: почти все – компакты и субкомпакты, почти все – бюджетные, городские, практичные и в хорошем смысле слова буржуазные. Поразительно, что в списке финалистов нет не только электромобилей, но и гибридов – и это при том, что в 2011-м награду получил Nissan Leaf, а в 2012-м – Opel/Vauxhall Ampera. Возвращение к старому доброму бензину?

Посмотрим, какой речью будет сопровождаться церемония награждения, которую мы услышим уже меньше чем через час. Имя победителя – в следующей новости на Top Gear, а пока предлагаем поиграть в ясновидцев: кому из восьми претендентов (в галерее внизу) достанется, по-вашему, CotY-2013?


Читайте также

Снимки нового Renault Logan попали в Сеть

Первые изображения бюджетного седана Dacia Logan просочились в Интернет. Французская пресса распространила фото автомобиля без камуфляжа. В России машина продается как Renault Logan и имеет хороший спрос. Обновленный "Логан" стал симпатичнее благодаря новым фарам, бамперу и решетке радиатора.


Peel P50 снова на сцене!

Наш Джереми Кларксон разминает поясницу и колени, в офисе BBC спешно возводят временные баррикады и вешают таблички "Въезд в лифт на автомобиле запрещ...


Новый мини-родстер от Honda уже на пути к дилерам

В интернете появились первые изображения серийной версии нового субкомпактного родстера Honda S660, идеологического преемника некогда популярной в Японии модели Honda Beat. Изначально автомобиль разрабатывали строго для внутреннего рынка, однако, по некоторым данным, уже не все так однозначно.


Cadillac покажет свой самый престижный седан на автосалоне в Нью-Йорке

Вместе с автомобилем, который должен стать конкурентом BMW седьмой серии, S-класса Mercedes-Benz и Audi A8, дебютирует и новая схема присвоения имен моделям американской марки. Причем при разработке этой схемы маркетологи отталкивались от индексов, которые используют немецкие марки.