Alfa Romeo слегка обновила малолитражку MiTo

Итальянская компания поделилась подробностями об обновлении своего хэтчбека MiTo. Помимо незначительных изменений в интерьере и экстерьере хэтчбек получил и обновленную моторную гамму – теперь для MiTo доступен самый компактный силовой агрегат.

Alfa Romeo MiTo 2014 модельного года опознать с первого взгляда будет затруднительно. Модернизация экстерьера сводится по большому счету к хромированию радиаторной решетки. Кроме того, у головных фар появилась полированная окантовка, а список доступных цветов кузова пополнился оттенком "серый антрацит".

Интерьер получил чуть более серьезные изменения, но значительными их тоже назвать нельзя. В их числе – три новых цветовых комбинации отделки в зависимости от комплектации и новая мультимедийная система Uconnect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Что касается моторной гаммы, то теперь она пополнилась компактным двигателем семейства TwinAir объемом 0,9 л. 109-сильный мотор ускоряет компактный хэтчбек до 100 км/ч за 11,4 секунды, а максимальная скорость MiTo с этим двигателем составляет 184 км/ч. Силовой агрегат отличается умеренным аппетитом – он потребляет всего 4,2 л топлива на 100 км пути.

По некоторым сведениям, обновленная Alfa Romeo MiTo поступит в продажу по цене от 14 800 евро. 


 

 


Читайте также

Lexus возродит модель SC на основе 500-сильного концепта

Концептуальное купе Lexus LF-LC изначально должно было лишь послужить своеобразной площадкой для демонстрации элементов будущего корпоративного дизайна компании, однако публика настолько тепло приняла прототип, что руководство Lexus решило все-таки довести его до конвейера.


SsangYong рассекретил прототип будущего Rexton

В SsangYong в соответствии с установленной самим же производителем традицией подготовили очередной концептуальный кроссовер. На этот раз это не просто дизайнерское упражнение, а демонстрация новой фирменной стилистики: вполне возможно, так будут выглядеть все новинки от SsangYong.


В Senner Tuning слегка разозлили пятидверный Opel Astra

"Заряженную" модификацию Opel Astra OPC немцы рассекретили только вчера, тогда как пятидверный хэтчбек вышел на рынок еще в 2009 году. Владельцам Astra 5D, которые уже готовы завидовать покупателям Astra OPC, приходит на помощь тюнинг-ателье Senner.


Ищем японское в китайском кроссовере Haima 7

Китайская компания Haima (произносится как "Хайма") по меркам автомира еще младенец: ей всего-то 25 лет. За пределами Китая марку знают плохо, но амбиций у китайцев – вагон. Сейчас компания пытается со второй попытки закрепиться на российском рынке. Новым оружием экспансии выбран кроссовер.