Qoros: Chery с большими понтами

Не прошло и десяти лет, как автомобили из Китая прочно заняли свою собственную нишу на рынках Восточной Европы и в особенности экс-СССР. Возможно, эта ниша не отличается особой престижностью, а в автомобильной журналистике давно стало хорошим тоном писать тест-драйвы какого-нибудь Lifan или Great Wall в жалостливо-презрительном ключе, но факт остается фактом: за привлекательный ценник покупатель готов жертвовать динамикой, дизайном и - до определенного предела - качеством сборки.

Но, похоже, положение европейской Золушки китайский автопром не устраивает. Он хочет цениться выше и зарабатывать больше. В Женеве-2013 дебютирует очередная попытка пробиться в хорошее общество – пока безымянный компактный спортивный седан новой марки Qoros.

Это диковато звучащее название – не что иное как наш старый знакомец Chery, основавший в сотрудничестве с промышленным холдингом Israel Corporation новый бренд. Помимо Китая он будет серьезно ориентирован на рынок Европы. Вот почему в главдизайнеры Qoros пригласили известнейшего немца Герта-Фолькера Хильдебранда, успевшего поработать в Opel, VW, MINI и Mitsubishi и подарившего нам, к примеру, Golf III. Так что скетчи, которые вы видите перед собой, имеют европейские гены и, по идее, должны понравиться потребителям.

Впрочем, наброски концепта – это меньшая часть дела: дизайн серийной модели изменится кардинально, а нас с вами не может не волновать начинка Qoros. Про нее пока, увы, ничего не известно, кроме амбициозного стремления китайцев получить за седан "5 звезд" по протоколу EuroNCAP. Пока еще ни одному автомобилю из Поднебесной этого не удавалось. Дерзайте!


Читайте также

Fiat Punto: только для фанов

Если вам скажут, что машину времени придумали Уэллс или Спилберг, не верьте. Прибор для перемещения в прошлое или будущее определенно изобрели ребята ...


Выход нового поколения VW Phaeton опять отложен

Компания Volkswagen обновит свой легковой флагман лишь к 2018 или 2019 году. Связано это с тем, что Phaeton нынешнего поколения неплохо продается в Китае безо всяких обновлений. Между тем, утверждается, что часть работ по созданию нового большого седана уже завершена.


Opel Astra GTC: архитектурный прорыв

Opel Astra GTC прошлого поколения был необычайно популярен в народе. Дело тут даже не в мощности (охотно брали и версии с атмосферником 1,6 л), но в красоте! Машина выглядела значительно стремительнее пятидверного хэтчбека и даже седана, хотя по наполнению мало чем отличалась от собратьев по модели.


Петербургский завод GM в 2010 году вышел на проектную мощность

Об этом сообщила PR-менеджер GM-Auto Юлия Бойчарова, отказавшись назвать объемы производства за прошлый год.