BMW официально представила свое новое купе

Век популярного купе BMW 3 серии завершился: ему на смену пришла BMW 4 серии - производитель официально представил серийную машину. Новое купе построено на той же платформе, что и седан 3 серии - однако, как утверждают баварцы, серьезно отличается от него с технической точки зрения.

Купе BMW 4 серии получило не только самобытный дизайн (особенно это касается передней части модели), но и чуть иные габариты, чем седан 3 серии. К примеру, новинка на 14 мм длиннее – ее длина составляет 4 638 мм, и на 67 мм ниже при высоте в 1 362 мм. Кроме того, купе получило уменьшенный на 10 мм дорожный просвет. К слову, по сравнению с предыдущим поколением купе 3 серии изменения в габаритах более существенны и затрагивают как подросшую на 50 мм колесную базу, так и расширенные переднюю и заднюю колею. Отмечается, что, несмотря на рост габаритов, новинка сэкономила в весе от 20 до 45 кг в зависимости от версии.

На рынок BMW 4 серии выйдет с широкой гаммой турбированных двигателей, как дизельных, так и бензиновых. На этапе запуска для новинки будут доступны один дизель и два бензиновых мотора. Версия BMW 420d получит 184-сильный двигатель объемом 2 литра (480 Нм крутящего момента), для модификации 428i подготовлен 245-сильный двухлитровый турбомотор, а самое мощное купе снабдят 306-сильным рядным шестицилиндровым двигателем. BMW 435i ускоряется до 100 км/ч за 5,1 секунды в исполнении с 8-ступенчатой автоматической КПП, тогда как в стандарте двигатели оснащаются 6-ступенчатой "механикой". Бензиновые версии можно опционально снабдить и системой полного привода xDrive.

В BMW обещают спустя некоторое время представить еще три модификации купе – с менее мощной версией двухлитрового бензинового двигателя, которая развивает 184 л.с., а также с двумя более мощными дизельными агрегатами. Точнее, с одним трехлитровым двигателем в двух вариантах форсировки – 258 и 313 лошадиных сил (560 и 630 Нм). Стоит отметить, что самый мощный дизельный двигатель (такое купе будет предлагаться только с полным приводом) для седана 3 серии недоступен. Двигатели для новинки подготовлены не только мощные, но и экономичные – скажем, версия 420d потребляет лишь 4,7 л топлива на 100 км пути.

Производитель также заявляет, что купе 4 серии получило перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и модернизированный интерфейс iDrive. Скажем, теперь водитель может вводить данные в навигационную систему с помощью сенсорной панели, на которой можно просто писать буквы пальцем. Кроме того, для новинки доступны сразу три опциональных пакета – Sport Line, Luxury Line и Modern Line. Отличаются они нюансами оформления кузова (к примеру, в пакет Sport Line входит возможность сделать стойки кузова глянцево-черными, а в пакете Luxury предусмотрены дополнительные хромированные элементы), дизайном колесных дисков и материалами отделки интерьера. Кроме того, доступен и традиционный пакет М Sport, в который входят более агрессивные аэродинамические элементы, адаптивная спортивная подвеска и более крупные тормоза.

Публичный дебют BMW 4 серии запланирован на Франкфуртский автосалон. 

 

 


Читайте также

Mercedes готовит компактную версию суперкара SLS AMG

Еще один суперкар появится в модельной линии Mercedes-Benz через два года. Спорткар, известный сейчас как Mercedes SLC AMG, должен получить несколько силовых агрегатов и алюминиевую силовую структуру. При этом открывающиеся вверх двери останутся привилегией уже выпускающегося купе SLS.


Остановка питерского завода General Motors будет неполной

О намерении остановить на время конвейеры завода в Санкт-Петербурге концерн General Motors заявил еще в начале года. Эта мера должна помочь производителю преодолеть кризис. Однако, как выяснилось, полностью прекратится производство лишь двух моделей.


Opel спасут 23 новые модели

На церемонии запуска производства Opel Adam президент GM Europe Стив Гирски и исполнительный директор Томас Седран рассказали о 10-летнем плане рестру...


Престижному японскому седану в Женеве пересадили немецкое сердце

Мировую премьеру в рамках европейской организовала компания Infiniti на Женевском автосалоне. Уже представленный в Детройте новейший седан Q50 приобрел дизель - причем мотор является "близким родственником" силового агрегата другой (вдобавок еще и немецкой) марки.