Opel тестирует Junior

Единственная надежда гиганта General Motor – немецкий Opel продолжает в поте лица трудиться над созданием новых моделей для неосвоенных ими рыночных ниш. Недавно анонсировав появление конкурента MINI, специалисты из Рюссельхайма уже тестируют модель в дорожных условиях.

Под покровом черной пленки и кожухов невозможно составить какое-либо представление о том, что из себя представит экстерьер будущей модели. В качестве тестового образца выбрана версия с трехдверным типом кузова. Об автомобиле известно лишь то, что он разделит платформу с младшей Corsa, но при этом укоротиться до 3,7 метра! Ранее так же сообщалось, что в салоне будут использованы только самые высококачественные материалы, так как Junior, именно таково название модели на данный момент, планируется в конкуренты таким корифеям класса маленьких премиальных хэтчбэков, как MINI и FIAT 500.

Есть некоторые подробности и относительно двигателей. В частности, новый автомобиль в базе будет обладать литровым мотором, разработки General Motors. Вполне естественно, что главными плюсами мотора являются экономичность и экологичность, а если конкретнее, то на 100 километров пробега автомобиль будет потреблять в районе 3,5 литров, при этом вредные выбросы составят всего 100 г/км.

Премьера Junior состоится на следующем моторшоу в Женеве. В производство же модель пойдет не раньше следующего года, а в продаже появится в 2013 году с ценником, начинающимся с отметки в 11 000 фунтов стерлингов для клиентов из Великобритании.


Читайте также

Правильная перевозка хрупких грузов

К разряду хрупких грузов относятся те из них, для перевозки которых требуется особая осторожность и внимание.


Система Opel Eye теперь доступна в России

Инновационная система распознавания дорожных знаков Opel Eye теперь доступна российским автомобилистам. С августа 2011 года каждый покупатель сможет включить ее в комплектацию Opel Insignia.


Раскручиваем обе турбины дизельной Opel Insignia

В своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.


General Motors признал провальным план по спасению Opel

Американская автокорпорация General Motors признала провал стратегии по оздоровлению своей 100-процентной «дочки» Opel, базирующейся в Германии.