Лос-Анджелес собрал копов будущего

Конкурс Design Challenge, который проводится каждый год на Лос-Анджелесском автосалоне, любят дизайнеры всех автоконцернов. Для них это чуть ли не единственная возможность уйти в полный отрыв, забыть о себестоимости, практичности, прочности и других нудных материях и с головой окунуться в чистое творчество. Выставляемые на суд жюри концепты никогда не будут реализованы – в этом их главная прелесть: фантазию создателей не ограничивает ничто. Поэтому зачастую к каждой заявке прилагается целый сценарий действий, вполне годный для среднебюджетного фантастического фильма. В этом году тема Design Challenge – "Полицейский автомобиль 2025 года", и раскрывают ее шесть претендентов.

BMW (верхнее фото) смотрит в будущее с пессимизмом: по мнению компании, через 13 лет мир все так же будет стоять в пробках. Поэтому патрульная машина будет оснащаться компактными летучими беспилотниками, которые будут преследовать преступника, если коп застрянет в трафике.

GM, разумеется, продвигает электроплатформу Voltec (Chevrolet Volt и Opel Ampera). Электрический винтолет, суперкар и внедорожник составляют единый взвод и применяются соответственно для наблюдения, преследования и захвата преступников.

Американская студия Honda собезьянничала решение у BMW, только беспилотники у нее не летают, а ездят на двух колесах. Честно говоря, если в будущем будут такие же пробки, это не сработает.

Зато токийское отделение Honda предложило что-то совершенно несусветное – открытый всем ветрам (а также пулям, лазерам и что там еще будет в 2025-м) краулер. Преимущества? Якобы может расталкивать транспорт на своем пути. Хм...

Зато у Mercedes-Benz вариант очень реалистичный: просто очень крутой и навороченный G-класс. Такой мы бы взяли себе хоть сегодня.

Ну и наконец – абсолютно чумовая заявка от Subaru. Даже если оставить в стороне нелепый рогатый луноход с акульим плавником сзади, могучий коп с мигалками на запястьях и цветочками на форме вынес нам мозг окончательно. Ей-богу, такое стоит реализовать. Хотя бы в Диснейленде.

Ну а вам, друзья, какой полис-кар понравился больше всего?


Читайте также

Ультралегкий концепт Audi TT получил пластиковую подвеску

Audi продолжает эксперименты над своим небольшим спорткаром ТТ. Новый концепт, названный ultra quattro, демонстрирует единение автоспортивных технологий и гражданского модельного ряда – купе стало существенно легче и прибавило в мощности. Речи о массовом производстве пока не идет.


Mercedes выпустил длиннобазную версию вэна Citan

В Германии начались продажи самой длинной версии грузопассажирского вэна Mercedes-Benz Citan. Раздавшись в длину, автомобиль обзавелся третьим рядом сидений с двумя раздельными креслами, которые можно сложить или полностью убрать. Оба кресла имеют продольную регулировку и сдвигаются на 130 мм.


Семейные ценности

С Opel Zafira предыдущего поколения мы прожили душа в душу без малого семь лет, преодолев за это время более ста пятидесяти тысяч километров. Поэтому мой интерес к Opel Zafira Tourer был отнюдь не праздный - я ждал эту машину c момента презентации Opel Insignia, представившей миру новое корпоративное лицо продукции немецкого концерна. Но решение для фасада старшего компактвэна Opel, замыкающего очередь на обновление модельного ряда, дизайнеры концерна позаимствовали отнюдь не у Insignia, а… у электромобиля Opel Ampera. Характерные для электрокара бумеранги головной оптики и противотуманных фар настолько освежили экстерьер Opel Zafira, что многим такое решение показалось слишком смелым для семейного вэна. Что же касается дизайна интерьера, то здесь все оказалось более предсказуемо и знакомо по ранее обновившимся моделям марки.


Продажи нового поколения Audi TT в России начнутся 27 августа

Российская премьера нового поколения спорткара Audi TT состоится на Московском автосалоне. В день премьеры - 27 августа - начнутся и продажи новинки. Правда, цену компания решила пока не объявлять.