Opel решил не прекращать действие пожизненной гарантии

Компания Opel приняла решение не прекращать действие рекламной кампании, посвященной введению "пожизненной гарантии" на автомобили, несмотря на требование немецкого Центра по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ). Ранее WBZ назвала эту кампанию обманом потребителей, заявив, что ее название полностью не соответствует условиям. Организация пообщала подать на производителя в суд в том случае, если действие акции не будет остановлено. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на вице-президента по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Алейна Виссера.

"Мы никогда и не думали прекращать кампанию", - заявил Виссер, добавив, что не считает условия пожизненной гарантии недостоверными или вводящими потребителей в заблуждение. - "Как и любая гарантия на автомобили, наша имеет свои условия и эти условия объяснены предельно ясно".

В свою очередь представитель Центра по защите от недобросовестной конкуренции уточнил, что организация находит "опелевскую" гарантию обманом потому, что в ее условиях, хоть и не указано конкретное время ее действия, но дано ограничение по пробегу машины — 160 тысяч километров. Кроме того, действие гарантии прекращается при продаже автомобиля. В Opel считают, что такого ограничения по километражу вполне достаточно для современных машин. "Найдите и покажите мне сейчас хотя бы одну машину с пробегом более 100 тысяч километров", - добавил Виссер.

Также гарантия покрывает все расходы на запчасти лишь на протяжении 50 тысяч километров, после чего автовладельцу придется самостоятельно оплачивать стоимость деталей (но со скидкой, варьирующейся в зависимости от пробега). При этом гарантия действует на детали двигателя, коробки передач, рулевого управления и электроники, но исключает компоненты, требующие регулярной замены (например, фильтры).


Читайте также

Alfa Romeo представит своего конкурента BMW 3 серии в июне

Alfa Romeo не отказывается от планов ни выпустить на рынок сразу целый ряд новых моделей, ни вернуться к аутентичному заднему приводу. Первым массовым заднеприводным седаном Alfa Romeo на новой платформе станет давно обсуждаемая модель Giulia, которая, к слову, может лишиться этого имени.


"АвтоВАЗ" разработал программу модернизации Lada Priora

Как известно, Lada Priora задержится на вазовском конвейере до 2018 года. В течение этого времени "АвтоВАЗ" не планирует выпускать нового поколения модели, так как ее должна будет заменить Lada Vesta. Компания ограничится лишь модернизацией "Приоры".


Infiniti сделает из Nissan Juke собственный кроссовер

На автосалоне в Пекине компания Infiniti продемонстрирует собственную версию популярного кроссовера Nissan Juke. Судя по некоторым данным, люксовый бренд ограничится тем, что пририсует кроссоверу собственное "лицо".


Chevrolet Cruze стал антинароднее

Неприятный новогодний сюрприз приготовил General Motors для российских покупателей бюджетных машин: сверхпопулярная линейка Chevrolet Cruze ощутимо пр...