Пожизненную гарантию Opel назвали обманом

17 августа немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ) направил в компанию Opel требование прекратить проведение рекламной кампании, касающейся "пожизненной гарантии" на автомобили. В случае, если этого не произойдет, ведомство пообещало подать на автопроизводителя в суд за недостоверную рекламу, вводящую потребителей в заблуждение. В противном случае компании Opel потребуется юридическая помощь и защита в суде. Об этом сообщает издание The Local.

В WBZ считают, что название гарантии полностью не соответствует ее условиям. Например, "пожизненные" гарантийные обязательства на новые автомобили действуют только в течение первых 160 тысяч километров пробега или до того момента, как владелец продаст свою машину. При этом новый хозяин сможет возобновить действие гарантии, но уже выплачивая дилеру трехзначную сумму ежегодно. Кроме того, гарантия покрывает все расходы на запчасти лишь на протяжении 50 тысяч километров, после чего автовладельцу придется самостоятельно оплачивать стоимость деталей (но со скидкой, варьирующейся в зависимость от пробега).

"Ложь в громком, привлекающем внимание слогане не может быть оправдана или смягчена никакими "звездочками"-сносками", - заявили в Центре по защите от недобросовестной конкуренции. В Opel, в свою очередь, сообщили, что введение "пожизненной гарантии", с помощью которой в компании намерены "усилить доверие к своей продукции", вызвал необыкновенный ажиотаж среди клиентов.


Читайте также

Компактный кроссовер Lexus будет рассекречен в этом году

Компания Lexus приняла решение поучаствовать в дележе сегмента компактных кроссоверов. Уже в ноябре японцы собираются представить свое видение полноприводной модели, которая могла бы стать "младшим братом" Lexus RX, самого скромного на сегодня кроссовера японской марки.


Skoda предложила в России расширенную комплектацию для Fabia

Компания Skoda российские продажи новой ограниченной версии хэтчбека Fabia, которая получила название Fresh. В нее включены те опции и оснащение, которые были доступны только в самых дорогих исполнениях, но при этом цена на расширенную комплектацию оказывается ниже.


Концепт Ford Everest станет серийным

Концептуальный внедорожник Ford Everest дебютировал в прошлом году на одной из выставок в Австралии, однако его серийную версию концерн планирует сделать прерогативой Китая. Выпускаться внедорожник также будет на территории Поднебесной.


Mercedes-Benz и BYD представили первый совместный электрокар

Концерны Daimler и BYD продемонстрировали на Пекинском автосалоне товарный образец электромобиля, который будет продаваться под новым брендом Denza. Пятидверный хэтчбек поступит в продажу уже осенью и будет доступен далеко не каждому китайцу.