Opel Astra Sedan

Astra еще свежа, как летний бриз, а уже случился рестайлинг всего семейства, к которому “пристегнули” и пополнение списка кузовов. Для автомобиля, претендующего на звание народного в России, модельный ряд без седана – как жизнь без любви: пока она не придет, тоски не миновать. Наш покупатель любит трехобъемные кузова. И вот седан пришел, будет производиться в Шушарах и, конечно, не останется незамеченным. Производителю же зачтется, что он не пошел дорогой приделывания багажника к автомобилю, который делался без оглядки на зад, а нарисовал седан целиком и заново. Так что вышел цельный красивый автомобиль, а не пятидверка с прицепом.

Назвать второй ряд сидений тесным язык не повернется, но и просторным он вряд ли покажется многим: красивая ниспадающая крыша и законченный облик седану гольф-класса даром не достаются. Багажник квадратный и просторный, а под его полом есть ниша для пятого колеса, которое так нужно нам и вместо которого в Европе нынче возят баллончик с соплями плюс насосик. Погрузочный проем широким не назовешь, что и следовало ожидать от автомобиля, не обделенного дизайнерскими округлостями. Крышку можно открыть либо с ключа, либо клавишей на панели: жулики не похитят ваш телевизор, пока вы стоите на светофоре. Но о том, нужен ли ваш багаж вам самому, придется подумать заранее – пока не вылезли из-за руля.

Двигателей множество: оттомоторы 1,4 и 1,6 с турбиной и без (от 115 до 180 л.с.) и дизели 1,3 и 1,7 (от 95 до 130 л.с.). Трансмиссии будут и механические, и автоматические. Новейший битурбодизель к нам пока не едет, а вот модные электронные штучки вроде предупреждения о пересечении разметки и т.п. будут доступны в России. Блок управления этой самой электроникой нередко поругивали (в том числе и мы) за изобилие кнопок на бороде и ободок джойстика в роли кнопки Enter. Над ним проделали серьезную работу. Были проведены исследования и состязания с другими автопроизводителями. В итоге выяснилось, что, во-первых, “автомобиль – не iPod”. А во-вторых, Astra... и так имеет самый удобный интерфейс из всех возможных! Так чего портить шедевр? Логично, что все осталось по-прежнему.

В ходе рестайлинга изменения коснулись всех автомобилей семейства Astra. Дизайн стал чуть агрессивнее и выразительнее, а моторы 1,4 Turbo подбодрили функцией overboost. Ходовые же свойства по-прежнему образцовые, и для России, пожалуй, одни из самых выигрышных на рынке: прекрасная управляемость в сочетании с чемпионской энергоемкостью и прочностью подвески.

Текст Дмитрий Соколов

 

 

ФАКТЫOPEL ASTRAЦИФРЫ1364 см3, 4-цил., передний привод, 140 л.с., 200 Нм, 7,2 л/100 км (город), 0-100 км/ч за 10,2 с, 207 км/ч, 1323 кгЦЕНАеще не определенаВЕРДИКТСамый красивый из гольф-седанов с хорошим набором моторов и нехорошей обзорностью, которая компенсируется толерантностью подвески к ямам и канавам

ФАКТЫ

OPEL ASTRA

ЦИФРЫ 1364 см3, 4-цил., передний привод, 140 л.с., 200 Нм, 7,2 л/100 км (город), 0-100 км/ч за 10,2 с, 207 км/ч, 1323 кг

ЦЕНА от 674 900 руб.

ВЕРДИКТ Самый красивый из гольф-седанов с хорошим набором моторов и нехорошей обзорностью, которая компенсируется толерантностью подвески к ямам и канавам


Читайте также

BMW готовит новые "заряженные" модели M Performance

BMW собирается расширить число представителей "заряженного" семейства M Performance за счет замены ими нынешних моделей серии iS. Заявлено, что обновление модельных линий будет происходить постепенно, чтобы не смущать покупателей, а первой ласточкой может стать родстер BMW Z4.


Opel пополняет удачное семейство Astra спортивным седаном

Мощные стороны новейшего авто и приоритеты для Astra – это новые технологии и всемирно признанное качество. Роскошный седан подрос в объемах и стал наиболее симпатичной кандидатурой для клиентов, которые присматривают подобную модель в разделе средне размерных машин.


Хэтчбеку Lexus CT 200h остался месяц до рестайлинга

Новое поколение своей самой компактной модели Lexus планирует представить только в 2016 году. Однако в следующем году на рынке должен появиться рестайлинговый вариант CT 200h. Благодаря утечке фотографий его внешность перестала быть секретом.


Цены на новый Toyota Highlander начнутся с 1 760 000 рублей

Российские дилеры Toyota начали прием заказов на новое, третье поколение кроссовера Highlander. Если раньше россияне могли приобрести только полноприводные автомобили, теперь на рынке нашей страны будет продаваться и переднеприводная версия с менее мощным мотором.