Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra Sedan
Astra еще свежа, как летний бриз, а уже случился рестайлинг всего семейства, к которому “пристегнули” и пополнение списка кузовов. Для автомобиля, претендующего на звание народного в России, модельный ряд без седана – как жизнь без любви: пока она не придет, тоски не миновать. Наш покупатель любит трехобъемные кузова. И вот седан пришел, будет производиться в Шушарах и, конечно, не останется незамеченным. Производителю же зачтется, что он не пошел дорогой приделывания багажника к автомобилю, который делался без оглядки на зад, а нарисовал седан целиком и заново. Так что вышел цельный красивый автомобиль, а не пятидверка с прицепом.
Назвать второй ряд сидений тесным язык не повернется, но и просторным он вряд ли покажется многим: красивая ниспадающая крыша и законченный облик седану гольф-класса даром не достаются. Багажник квадратный и просторный, а под его полом есть ниша для пятого колеса, которое так нужно нам и вместо которого в Европе нынче возят баллончик с соплями плюс насосик. Погрузочный проем широким не назовешь, что и следовало ожидать от автомобиля, не обделенного дизайнерскими округлостями. Крышку можно открыть либо с ключа, либо клавишей на панели: жулики не похитят ваш телевизор, пока вы стоите на светофоре. Но о том, нужен ли ваш багаж вам самому, придется подумать заранее – пока не вылезли из-за руля.
Двигателей множество: оттомоторы 1,4 и 1,6 с турбиной и без (от 115 до 180 л.с.) и дизели 1,3 и 1,7 (от 95 до 130 л.с.). Трансмиссии будут и механические, и автоматические. Новейший битурбодизель к нам пока не едет, а вот модные электронные штучки вроде предупреждения о пересечении разметки и т.п. будут доступны в России. Блок управления этой самой электроникой нередко поругивали (в том числе и мы) за изобилие кнопок на бороде и ободок джойстика в роли кнопки Enter. Над ним проделали серьезную работу. Были проведены исследования и состязания с другими автопроизводителями. В итоге выяснилось, что, во-первых, “автомобиль – не iPod”. А во-вторых, Astra... и так имеет самый удобный интерфейс из всех возможных! Так чего портить шедевр? Логично, что все осталось по-прежнему.
В ходе рестайлинга изменения коснулись всех автомобилей семейства Astra. Дизайн стал чуть агрессивнее и выразительнее, а моторы 1,4 Turbo подбодрили функцией overboost. Ходовые же свойства по-прежнему образцовые, и для России, пожалуй, одни из самых выигрышных на рынке: прекрасная управляемость в сочетании с чемпионской энергоемкостью и прочностью подвески.
Текст Дмитрий Соколов
ФАКТЫOPEL ASTRAЦИФРЫ1364 см3, 4-цил., передний привод, 140 л.с., 200 Нм, 7,2 л/100 км (город), 0-100 км/ч за 10,2 с, 207 км/ч, 1323 кгЦЕНАеще не определенаВЕРДИКТСамый красивый из гольф-седанов с хорошим набором моторов и нехорошей обзорностью, которая компенсируется толерантностью подвески к ямам и канавам
ФАКТЫ
OPEL ASTRA
ЦИФРЫ 1364 см3, 4-цил., передний привод, 140 л.с., 200 Нм, 7,2 л/100 км (город), 0-100 км/ч за 10,2 с, 207 км/ч, 1323 кг
ЦЕНА от 674 900 руб.
ВЕРДИКТ Самый красивый из гольф-седанов с хорошим набором моторов и нехорошей обзорностью, которая компенсируется толерантностью подвески к ямам и канавам
Читайте также
BMW собирается расширить число представителей "заряженного" семейства M Performance за счет замены ими нынешних моделей серии iS. Заявлено, что обновление модельных линий будет происходить постепенно, чтобы не смущать покупателей, а первой ласточкой может стать родстер BMW Z4.
Мощные стороны новейшего авто и приоритеты для Astra – это новые технологии и всемирно признанное качество. Роскошный седан подрос в объемах и стал наиболее симпатичной кандидатурой для клиентов, которые присматривают подобную модель в разделе средне размерных машин.
Новое поколение своей самой компактной модели Lexus планирует представить только в 2016 году. Однако в следующем году на рынке должен появиться рестайлинговый вариант CT 200h. Благодаря утечке фотографий его внешность перестала быть секретом.
Российские дилеры Toyota начали прием заказов на новое, третье поколение кроссовера Highlander. Если раньше россияне могли приобрести только полноприводные автомобили, теперь на рынке нашей страны будет продаваться и переднеприводная версия с менее мощным мотором.
.jpg)
.jpg)
.jpg)