Oбновленный Opel Insignia: кнопок стало меньше, а моторов – больше

В самом дорогом автомобиле немецкой марки пальцем теперь можно не только нажимать на кнопки, но и писать: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации.

Три новых двигателя, которые доступны в шести версиях – казалось бы, первым делом надо обратить внимание именно на изменения в моторной гамме модели Insignia. Но радикально эти изменения на ситуацию в семействе не повлияли: к примеру, два новых бензиновых турбомотора – 170- и 250-сильный (объемом 1,6 и 2 литра соответственно) - просто заменяют собой аналогичные агрегаты предыдущего поколения (развивавшие соответственно 180 и 220 л.с.). Похожая ситуация – с новым двухлитровым турбодизелем: его варианты мощностью 120, 140 и 195 л.с. идут на смену схожим по мощности (прибавка составит 5-10 л.с.) агрегатам предыдущего поколения.

Впрочем, само собой, новые моторы отличаются пониженным аппетитом. Снижение расхода топлива в последнее время – обязательный элемент программы рестайлинга наряду с перенастройкой подвесок и рулевого управления. А также заменой фар и фонарей на выглядящие более современно.

Но самое важное отличие обновленной Insignia от своей предшественницы – переработанная центральная консоль. Автомобили Opel нынешнего поколения многие критикуют на большое количество одинаковых по размеру и форме кнопок, которые собраны в единую "клавиатуру". Из-за этого многими функциями трудно управлять на ощупь. Теперь водителю будет проще. Часть кнопок разделены на две группы, расположенных сверху и снизу от экрана мультимедийной системы. А в отдельных случаях можно обойтись и вовсе без кнопок: рядом с сиденьем водителя появился "тачпад" - сенсорная панель, с помощью которой можно вручную написать номер телефона или адрес, к которому должна проложить маршрут система навигации. 

 

 


Читайте также

Opel Insignia ST Crossfour Irmscher готов к Женеве

Тюнинг-ателье Irmscher выпустила официальные фотографии концептуальной разработки Opel Insignia ST Crossfour , которая будет представлена на международной выставке в Женеве в марте. Стандартная версия автомобиля конкурировала с такими моделями, как Audi A4 Allroad, Volvo XC70, Peugeot 508 RXH, VW Passat Alltrack и другие. По всей видимости, после доработки специалистов Irmscher новинка имеет больше шансов стать выбором покупателя.


Spyker привезет в Женеву спорткар, в котором видит соперника Porsche 911

Голландская компания, известная своими экстравагантными спорткарами, решила сделать решительный шаг к "массовому" потребителю, построив более доступную модель, чем нынешний С8 Aileron. Впрочем, пока обе модели одинаково недоступны: производство С8 приостановлено.


Новый кроссовер от Renault выйдет на рынок летом

Новый кроссовер Renault Kadjar, представленный в Женеве, создан по дизайн-мотивам компактного Renault Captur. Являясь родственником японского Nissan Qashqai, автомобиль выигрывает у своего собрата по объему полезного пространства багажника.


Новый "горячий" хэтчбек Opel появится следующей весной

Представляя новое поколение модели Corsa, компания Opel предпочла умолчать, значится ли в планах разработка "горячей" модификации Corsa OPC. По последним данным, работа над хот-хэтчем уже идет полным ходом - правда, появление под капотом нового мотора не скажется радикально на динамике машины.