Chevrolet Cruze Wagon: вам, дачники!

Если вы когда-нибудь были маленьким, то обязательно помните мужика с детского утренника. Того, что в халате, с красным носом и бородой из ваты. Все, кто достиг трехлетнего возраста, знали – он не сразу, но обязательно придет. Нужно только погромче кричать: “Де-ду-шка Мо-роз!”

К чему это я? К тому, что Cruze Wagon – как тот Дед Мороз. Chevrolet выпускает Cruze уже с 2009 года, он особенно популярен в Восточной Европе (включая Россию), где уважают машины с большими багажниками. Понятно, что универсал не мог не появиться. Но где его носило так долго? Уже и Cruze успел состариться, так что ему поправили лицо. Обошлись без бороды и носа – меняются лишь капот и передний бампер. Не видите особой разницы? Видимо, так и было задумано...

Но наконец свершилось. Как говорится, раз, два, три – елочка гори... В смысле, что теперь их трое: седан, хэтчбек и универсал. И они разные. Если седан смотрится подтянутым бодрячком (даже спустя три года после дебюта), а в силуэте хэтча и вовсе проглядывают хулиганские нотки, то Wagon похож на военного в чинах – спина еще прямая, стрелки на брюках наглажены, но талия уже не угадывается. И, хоть убейте, при разговоре о внешности у меня упорно вертится на языке слово “среднестатистическая”...

Багажник такой же – среднестатистический. Большой, но не рекордный. Удобный, но без интересных “фишек”. Самая заметная деталь – шторка, которую можно или свернуть, или поднять. А заметна она потому, что это требует аккуратности и не всегда удается.

Из технических новинок – лишь моторы. Ну, про дизели, как обычно, остается только всплакнуть, а вот бензиновый 1,4 Turbo (тот, что ставят на Opel Astra) нам, россиянам, обещают. В сравнении со старым, как кости мамонта, 1,8-литровым атмосферником, новичок - герой экономичный, тяговитый (хотя и он оживает только тысячам к трем) и, главное, намного более тихий. Впрочем, на спортивные подвиги его 140 лошадей не поднять. Да и шасси с довольно комфортной подвеской и синтетическим электроусилителем руля желания зажечь не вызывает.

Но для поездок на дачу или на юга Cruze Wagon – отличный вариант. Особенно если не поскупиться и заказать самую интересную опцию – мультимедийную систему MyLink. Chevrolet первым реализовал идею, которая просто витала в воздухе: сделать автомобильную электронику продолжением личного смартфона. Подключаете его по USB или Bluetooth и можете управлять функциями телефона через 7-дюймовый touch-screen. Только не верьте ушлым продавцам, копией мобильника MyLink не становится. Музыку послушать или видео посмотреть – это пожалуйста. А вот в Angry Birds поиграть не получится. Может, оно и к лучшему? Иначе есть шанс и к понедельнику до дачи не доехать...

Текст Валерий Арутин

CHEVROLET CRUZE WAGON

ЦИФРЫ

1364 см3, 4-цил., турбонаддув, 140 л.с., 200 Нм, передний привод, 5,7 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,5 с, 201 км/ч, 1405 кг

ЦЕНА

Не определена

ВЕРДИКТ

Достоин покупки, но предвкушать ее, скорее всего, будут только дети. Если взять MyLink и пообещать им мультики


Читайте также

Париж-2008: Opel Astra ecoFLEX

Компания Opel берёт курс на экологичность, представляя новую линейку автомобилей на парижском автошоу под брендом «EcoFLEX». Первенцем новой серии стал Astra, который будет доступен в виде хэтчбека, купе и универсала. Повышенная экономичность достигается благодаря уменьшенному весу, улучшенной аэродинамике, а также модернизированной трансмиссии.


Mazda планирует выпустить конкурента Mini

У Mazda может появиться собственный компактный хэтчбек с претензией на премиум. В качестве его потенциальных конкурентов названы Mini, Audi A1 и Citroen DS3, а дебютировать модель может в течение ближайших двух-трех лет. Японская компания намерена поучаствовать в развитии популярного сегмента.


VW почти вдвое снизит цену на Phaeton специально для США

Компания VW планирует вернуть свой самый большой седан на рынок Северной Америки, где он никогда не пользовался особой популярностью. Производитель установит на Phaeton особые цены, чтобы преодолеть предубеждение покупателей.


В Lexus подумывают о семиместном кроссовере

Боссы компании Lexus задумались о том, что до сих пор не обращали внимания на целый сегмент рынка. Появление в модельной линии семиместного кроссовера позволит компании увеличить продажи минимум на 35 000 машин в год. Сейчас в руководстве Lexus решают, как можно исправить ситуацию.