Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Fiat Punto: только для фанов
Если вам скажут, что машину времени придумали Уэллс или Спилберг, не верьте. Прибор для перемещения в прошлое или будущее определенно изобрели ребята из Fiat. И уже вовсю испытывают. Согласитесь, фразу “Fiat выходит на российский рынок” за последние годы приходилось слышать не единожды. Причем предпоследнее пришествие “туринской фабрики итальянских автомобилей” ознаменовал дебют хэтчбеков 500 и Grande Punto. Помните? Было это года эдак четыре тому назад. Теперь жмем кнопку fast forward, переносимся в 2012-й и... та же картина: в России вновь “дебютируют” 500 и Punto!
Правда, в отличие от ретро-Чинквеченто “Пунтик” за время пути умудрился если не подрасти, то хотя бы слегка измениться. Представьте себе, он пережил аж два рестайлинга! В 2010-м Grande Punto превратился в Punto Evo, а всего год спустя машину вновь обновили, убрав аляповатую решетку радиатора и приставку к имени.
Так что теперь Punto 2012 модельного года живо напоминает самого себя образца семилетней давности. И если бы только внешне... Возраст сквозит отовсюду. В дубовом пластике торпедо, примитивном блоке управления климатом, старомодной оранжевой подсветке приборов. Обивка сидений “под замшу” на топ-версии выглядит дешево и неопрятно, а избирательность переключений и шумоизоляция коробки передач, мягко выражаясь, оставляют пространство для улучшений. Наконец, нормальный автомат не предусмотрен – только дерганый робот...
Свеженький у Punto только 1,4-литровый мотор новейшего семейства MultiAir. Слов нет, агрегат замечательный! Что в атмосферном (105 л.с.), что в турбонаддувном (135 л.с.) виде “мультиветерок” и пуляет неплохо, и бензином не злоупотребляет да еще умудряется оставаться завидно экологичным. Но что толку от классного мотора, если руль пугает пустотой, а мягкая, неэнергоемкая подвеска не справляется с раскачкой и кренами?
В такой ситуации Fiat может умаслить покупателей только одним – прайс-листом. Но Punto в зависимости от комплектации стоит либо столько же, сколько Skoda Fabia или Opel Corsa, либо дороже. Ждет фанатов?
ТЕКСТ Михаил Медведев
Fiat Punto 1.4T MultiAir
ЦИФРЫ
1368 см3, 4 цил., турбонаддув, 135 л.с., 206 Нм, передний привод, 5,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,5 с, 205 км/ч, 1080 кг
ЦЕНА
от 685 000 руб.
ВЕРДИКТ
Мотор MultiAir – настоящее сокровище. Но за эти деньги на рынке полно более интересных предложений, чем Punto
Читайте также
Очередной франкфуртский анонс пришёл из немецкого города Ремшладен, где базируется известное ателье по перекройке Опелей. Вроде бы ничего особенного — очередной тюнинг-пакет для очередного автомобиля. Но всё дело в том, что доработанный фирмой Irmscher вариант опелевской трёхдверки GTC дебютирует одновременно с самой моделью!
Представители бренда Luxgen официально подтвердили, что переговоры с расположенным в Черкесске заводом "Дервейс" закончились успешно. Российское предприятие в ближайшее время займется выпуском автомобилей Luxgen 7.
Премьерный показ новой модели китайского концерна по имени GC9 состоится только на следующей неделе, но в Сети появились фотографии, снятые во время закрытой презентации новинки. Седан станет флагманом марки и, возможно, заявкой на попытку сыграть в премиум-сегменте.
Российское представительство «Опеля» объявило стоимость «заряженного» хетчбэка Astra OPC, а также рассказало о дате начала приема заявок на новый автомобиль.
.jpeg)
.jpg)
.jpeg)