В General Motors не намерены продавать Opel

General Motors не собирается продавать компанию Opel – представители концерна снова опровергли слухи о том, что в GM озабочены поиском возможных инвесторов или покупателей. В GM намерены реструктуризировать немецкую компанию. Ранее сообщалось, что одним из покупателей может стать концерн Fiat.

"Opel – это жизненно важная часть концерна GM, которая имеет огромное значение для успеха концерна на европейском рынке", – заявил агентству Reuters заместитель руководителя концерна Стивен Гирски. Именно поэтому концерн не намерен продавать компанию, несмотря на сотрудничество с французским концерном PSA Peugeot Citroen.

Ранее сообщалось, что готовность приобрести Opel выражал руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне. Однако он заявлял, что намерен выкупить немецкую компанию по чрезвычайно низкой стоимости. Стоит отметить, что Маркионне придерживается политики консолидации – с его точки зрения, залогом выживаемости европейских производителей массовых автомобилей должно стать объединение с целью минимизации расходов.

Аналитик Морган Стенли, между тем, заявил Reuters, что Opel уже обошелся концерну GM в 16 миллиардов за последние 10 лет, и в перспективе на компанию придется потратить еще до миллиарда долларов ежегодно до 2021 года.

В свою очередь, руководство Opel заявляло ранее, что видит большой потенциал снижения расходов в использовании для производства автомобилей более доступных материалов, отличных от тех, что применяются в General Motors.
 


Читайте также

"АвтоВАЗ" может выпустить кроссовер на базе Lada Kalina

"АвтоВАЗ" не исключает появления в своей модельной гамме еще одного кроссовера. В настоящее время у Волжского автозавода есть собственный внедорожник Lada 4x4, а также кроссовер Chevrolet Niva совместного производства с GM. В будущем к ним может добавиться и внедорожная версия Lada Kalina.


Купе Audi RS5 получило дизель и электротурбину

Компания Audi собрала на базе купе Audi RS5 прототип с необычной системой турбонаддува. Вместо привычного для этой модели бензинового 4,2 TFSI V8 под капотом оказался шестицилиндровый дизель с двумя турбинами, одна из которых принудительно раскручивается электромотором.


Лучшим премиум-брендом Германии стал "японец"

Крупнейший немецкий автоклуб ADAC провел собственное исследование, в результате которого выяснилось, что уровень удовлетворенности клиентов тем или иным автомобильным брендом выше всего оказался у японской премиум-марки Lexus.


Opel выводит на рынок самую экономичную Corsa

Компания Opel анонсировала выход модели, претендующей на звание самого экономичного "Опеля" в современной истории. Хэтчбек Corsa, оснащенный модернизированным 1,3-литровым дизельным двигателем семейства Ecoflex, потребляет всего 3,3 л на 100 км пути.