Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel представил «проходимца» Insignia Country Tourer
Немецкий автопроизводитель «Опель» представил новую модификацию Opel Insignia, получившую довесок к названию Country Tourer и повышенную проходимость. Официальная премьера новинки состоится в сентябре на международном Франкфуртском автосалоне 2013. В качестве основного соперника в сегменте вседорожных универсалов рассматривается Volkswagen Passat Alltrack (верхнее фото).
Внешне Opel Insignia Country Tourer отличается от обычного универсала Insignia, прежде всего увеличенным на 20 миллиметро (до 18 см) клиренсом, а также наличием «внедорожных» атрибутов, как то: изготовленная из некрашенного пластика защита бамперов, колесных арок и порогов. Если копнуть поглубже, то выяснится, что новинку оснастили интеллектуальным полным приводом с межосевой муфтой и задним межколесным дифференциалом Haldex (начиная с базовой комплектации) и адаптивной подвеской FlexRide.
В моторную гамму универсала-вседорожника вошли три агрегата одинакового объема 2.0 литра, но с различной отдачей: дизельный атмосферник CDTI (163 л. с. и 350 Нм), твин-турбо CDTI BiTurbo с отдачей 195 л. с. и 400 Нм и бензиновый SIDI Turbo производительностью 250 л. с. и 400 Нм. Бензиновый и атмосферный дизельный двигатели могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с шестидиапазонным автоматом: битурбированный дизель идет только в паре АКПП.
Читайте также
Японский автопроизводитель Nissan намерен возродить имя Terrano, которое ушло с рынка в 2005 году. Предполагается, что это будет новый кроссовер, построенный на платформе бюджетника Renault Duster.
Имея на конвейере всего две модели, итальянской марке не по силам привозить на каждый престижный автосалон полноценную новинку. А если еще и последний концепт-кар показали миру всего лишь несколько месяцев назад, остается только "тюнинговать" уже выпускающиеся автомобили.
Швейцарское ателье Rinspeed использует каждый Женевский автосалон, чтобы показать что-нибудь экстравагантное и необычное. “Анфан террибль” домашней выставки на этот раз представил проект microMax, обыгрывающий идею слияния в будущем личного транспорта с общественным.
Впервые автомобиль покажут на открывающемся 10 сентября престижном автосалоне во Франкфурте. Впрочем, новинка лишь незначительно отличается от машины с 4-литровой V-образной "восьмеркой", которая уже вовсю продается в Европе.
.jpg)
.jpg)
.jpg)