GM проведет реструктуризацию "Опеля" за свой счет

Концерн General Motors принял решение профинансировать кампанию по реструктуризации марки Opel из собственных средств, отказавшись от попыток получить финансовую помощь от правительств тех стран, в которых расположены предприятия Opel. Об этом сообщает Automotive News.

Ранее сообщалось, что правительство Германии отказалось предоставить "Опелю" госгарантии на кредит в размере 1,1 миллиарда евро, сославшись на сложную экономическую ситуацию. Кроме того, по мнению немецких чиновников, GM в состоянии профинансировать спасение марки Opel за свой счет.

Однако по словам директора Opel Ника Рэйли, сейчас немецкая компания не может позволить себе находиться в ситуации "финансовой неопределенности", поэтому концерн GM принял решение финансировать реструктуризацию и развитие производственной линейки Opel за свой счет. "Мы признательны нашей "материнской" компании за поддержку", - цитирует слова Рэйли Autonews.

General Motors планирует выделить "Опелю" около 3,7 миллиарда евро (4,5 миллиарда долларов США) на оптимизацию производства, сокращение мощностей и глобальное обновление модельного ряда Opel к 2014 году. Кроме того, о своей готовности предоставить госгарантии на общую сумму в 1,8 миллиарда евро ранее заявляли правительства Великобритании и Испании.


Читайте также

Новое поколение Honda CR-V представили в Москве

Японский автопроизводитель Honda, наконец, представил российской публике новое поколение своего популярного кроссовера CR-V. Российская премьера модели состоялась на автосалоне в Москве. Купить автомобиль можно будет в декабре, а цены озвучат в октябре.


Китайские производители улучшают безопасность своих машин

Ассоциация EuroNCAP опубликовала результаты своей последней сессии краш-тестов, в которой на этот раз приняли участие сразу два автомобиля родом из Китая. И MG6 (седан, разработанный корпорацией SAIC), и Geely Emgrand EC7 заработали на удивление неплохие рейтинги.


Chrysler готовит бюджетный седан для конкуренции с Focus

Компания Chrysler за ближайшие пять лет рассчитывает увеличить свою популярность практически в три раза - до 800 000 единиц в год и на равных соперничать с Chevrolet и Ford хотя бы на территории США. Ради этого Chrysler создаст несколько новых моделей, включая относительно доступный седан.


Маленький Ford Ka вернется в Европу через два года

Концерн Ford уже объявил, сколько будет стоить в России его новинка – кроссовер Edge. Не исключено, что вслед за ней в нашу страну приедет и самый маленький представитель модельного ряда – хэтчбек Ka, прототип которого показали пару недель назад в Бразилии.