Хэтчбеку Opel Astra выдадут 300 сил в отделении OPC

Для заряженной версии трёхдверного хэтчбека Opel Astra последнего поколения подготовят всего лишь четырехцилиндровый мотор, но зато впечатляющей мощности — 300 лошадиных сил, что сопоставимо с отдачей пяти цилиндров наддувного двигателя нынешнего короля хот-хэтчей — Ford Focus RS. Конечно, немецкие мотористы при рабочем объёме всего 2 литра тоже никак не смогут обойтись без системы турбонаддува, но слава автомобильным богам, что это всё-таки не планировавшийся изначально массивный V6.

Последнее время опелевцы всегда были чуть впереди конкурентов в этом сегменте — с 240 силами под капотом предыдущего поколения Астры OPC они обгоняли по показателю энерговооружённости и Ford Focus ST, и Renault Megane RS, и VW Golf GTI. Лишь японцы из компании Mazda осмелились перешагнуть 250-сильный рубеж со своей моделью Mazda3 MPS мощностью 260 л.с. И понеслось — появился Ford Focus RS с 305 силами мощности, а теперь и Astra нового поколения спешит похвастать аналогичной силищей.

Но не окажется ли компания Opel снова в роли догоняющей, ведь среди производителей, делающих мощные версии своих массовых моделей, наметилась тенденция к «гибридизации». Так, тот же Focus RS в своём следующем поколении обзаведётся электромоторами на задней оси, а культовые «раллийные» седаны Mistubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI, на чью территорию стали посягать 300-сильные хот-хэтчи, тоже бесповоротно сменят свои приоритеты. Ответы на эти вопросы мы узнаем не ранее чем через год, когда появится новая Astra OPC.


Читайте также

Suzuki не выпустит новый седан за пределы Китая

Концепт Suzuki Authentics, представленный японцами в апреле на выставке в Шанхае, должен превратиться в серийную модель уже к середине следующего года. Но производить и продавать его компания собирается только на территории Поднебесной.


Insignia VXR

Да, этот VXR - Opel Insignia, OPC и он собран и заряжен для любой гонки.Прежде всего, новая адаптивная система двигателя с приводом на 4 колеса и элек...


Mitsubishi в Женеве раздает электромоторы и пикапу, и компакту

Японская компания не привезла на престижный автосалон новых серийных машин и свою долю внимания публики решила отвоевать с помощью концептов. Обе машины эксплуатируют модную электрическую тему, но если компактный электромобиль - это привычно, то гибридные пикапы примелькаться еще не успели.


Новый Challenger получит более мощный мотор и 8-ступенчатый "автомат"

Пока руководство компании SRT раздумывает, каким количеством "лошадей" снабдить самый мощный двигатель для Dodge Challenger, рядовые инженеры концерна готовят купе к традиционному обновлению. Спорткар получит новые КПП и слегка доработанную гамму моторов.