General Motors уделит больше внимания Европе

Решив свои проблемы в Северной Америке, концерн General Motors решил переключить свое основное внимание на европейских рынок, где у него дела обстоят несколько лучше. В то время как в США концерн с трудом справляется с активной конкуренцией, в Европе он обладает более прочными позициями. Например, модель Opel Insignia стала автомобилем Европы в 2009 году, а модель Astra в этом году заняла в данном рейтинге третье место.

Основными проблемами, с которыми GM сталкивается в Европе, являются чрезмерно высокие затраты на производство и недостаточно высокие уровни продаж. В результате, по итогам первого квартала 2010 года, доля концерна на рынке Германии снизилась до 8 процентов. Тем не менее, концерн может похвастаться и ростом. Например, в Великобритании рыночная доля бренда Chevrolet за аналогичный период выросла на 0,6 процента.

За второй квартал этого года GM удалось существенно снизить производственные затраты, однако за это была заплачена очень высокая цена. В частности, речь идет о сокращении 8 000 сотрудников и полном закрытии завода в Бельгии. В прошлом году компания даже пыталась продать бренд Opel, но решила этого не делать. И аналитики утверждают, что поступила абсолютно правильно.

Источник: TopSpeed.com
Специально для AutoMotoNews.ru


Читайте также

За месяц до начала продаж Opel Mokka собрал 25 000 заказов (видео)

С особым нетерпением новый компактный кроссовер ждут немецкие, британские, итальянские и российские фанаты знаменитого автобренда.


Тест-драйв новой и «старой» Opel Astra: война поколений

Заглянув к официальным дилерам, портал Kolesa.ru убедился, что некоторые модели после смен поколений не спешат уходить с рынка. Взяв на тест новую и «старую» Opel Astra, «Колеса» раздумывают: какой смысл немцам поддерживать жизнь в дряхлеющем теле Astra H, которому давно пора на покой?


Porsche планирует "оцифровать" свои самые доступные модели

Недавно руководство Porsche прекратило работы над моделью 718, которая могла бы сменить родстер Boxster на позиции самого дешевого автомобиля немецкой марки. О дальнейшей судьбе конструкторских наработок можно только гадать, а вот придуманному для модели индексу немцы, похоже, нашли применение.


Самый дешевый автомобиль в мире получит турбомотор

Индийский концерн Tata, известный как создатель "самого доступного автомобиля в мире" по имени Nano, собирается сделать свое детище заметно современнее. Хэтчбек должен в ближайшем будущем получить новый двигатель, автоматизированную КПП и, возможно, электроверсию