General Motors уделит больше внимания Европе

Решив свои проблемы в Северной Америке, концерн General Motors решил переключить свое основное внимание на европейских рынок, где у него дела обстоят несколько лучше. В то время как в США концерн с трудом справляется с активной конкуренцией, в Европе он обладает более прочными позициями. Например, модель Opel Insignia стала автомобилем Европы в 2009 году, а модель Astra в этом году заняла в данном рейтинге третье место.

Основными проблемами, с которыми GM сталкивается в Европе, являются чрезмерно высокие затраты на производство и недостаточно высокие уровни продаж. В результате, по итогам первого квартала 2010 года, доля концерна на рынке Германии снизилась до 8 процентов. Тем не менее, концерн может похвастаться и ростом. Например, в Великобритании рыночная доля бренда Chevrolet за аналогичный период выросла на 0,6 процента.

За второй квартал этого года GM удалось существенно снизить производственные затраты, однако за это была заплачена очень высокая цена. В частности, речь идет о сокращении 8 000 сотрудников и полном закрытии завода в Бельгии. В прошлом году компания даже пыталась продать бренд Opel, но решила этого не делать. И аналитики утверждают, что поступила абсолютно правильно.

Источник: TopSpeed.com
Специально для AutoMotoNews.ru


Читайте также

Opel Meriva 1.4

В команде минивэнов Meriva долгое время играл этакого крепкого центрального защитника: испытанного, надежного, но без особых талантов. Поэтому когда н...


Заднеприводный SsangYong Kyron можно будет купить с 1 июля

В настоящий момент в России продаются только полноприводные версии корейского внедорожника. Появление новой конфигурации поможет сделать цену Kyron более привлекательной. Поначалу заднеприводный будет аж на 130 тысяч дешевле полноприводного. Но уже через месяц существенно подорожает.


Очистка воздуха от выхлопных газов

Количество автомобилей на земле перевалило за 1 млрд. Вред, который они наносят атмосфере, получил заслуженную оценку у человечества. Принимаются меры по его минимизации, но полностью исключить выброс автомобилями техногенных газов, по крайней мере, в этом столетии – не удастся.


Новый SRT Viper оказался дешевле своего конкурента

Концерн Chrysler обнародовал цены на самую ожидаемую новинку года - суперкар SRT Viper, который ранее выпускался под брендом Dodge. Новое поколение SRT Viper оказалось несколько дешевле, чем его постоянный конкурент Chevrolet Corvette ZR1.