Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Эксклюзив: BMW 3-Series GT
Можно было подумать, что после того, как все высмеяли (и по праву) BMW 5-Series Gran Turismo (фото вверху), компания поостережется снова браться за шильдик Gran Turismo. Однако, мы ошиблись: уже в середине следующего года баварцы представят новый "Большой Туризм", но уже на базе 3-Series.Вот что нужно знать. Новый 3 GT научится на ошибках 5 GT. По словам больших людей из BMW, это будет действительно красивая машина. Один из них честно признался, что поскольку 5-Series GT был так страшен, они не ждали красоты и от 3 GT. Но когда он увидел первую модель, то был приятно удивлен. О каких ошибках мы говорим? Вспомните уродливую заднюю часть GT, и вам все станет ясно. "Дополнительное пространство для задних пассажиров и багажа" вылилось в массивный, уродливый и неоправданно сложный зад с двойной дверью. И этот зад портил всю обедню имиджу "пятерки". Автомобиль должен был быть то седаном, то хэтчбеком, но стал лишь уродливой пародией на оба кузова. Поэтому, продумав все для 3-Series GT, они сделают машину ненамного выше обычного седана или универсала. Кузов разрастается к корме, и линия крыши спадает вниз. По факту машина не сильно уйдет от Audi A5 Sportback. И конечно, она будет напоминать более массовые хэтчи, такие как Opel Insignia. Да, BMW понадобились все эти годы, чтобы начать делать как все. Но ведь ряд 3-Series сегодня – для массового рынка. Самым сложным будет сделать так, чтобы покупатели не путались. Для 3-Series GT придется найти четкую позицию между седаном, универсалом, X1 и X3. И компания это сделает, если в новой модели сзади будет больше места, а багажник – наоборот - усечется. И хотя GT будет чуть выше универсала, дизайном кроссовера, как у моделей X-семейства, веять от нее не будет точно. Что касается моторов, они будут как у 3-Series: четырехцилиндровые турбо для 328i Gran Turismo, а потом и наддувный шестицилиндровый для 335i Gran Turismo. Суперэкономичных дизелей будет целый выводок: от 320d до 335d. И, конечно, нам обещают полноприводный вариант xDrive.
Можно было подумать, что после того как все высмеяли (и по праву) BMW 5-Series Gran Turismo (фото вверху), компания поостережется снова браться за шильдик Gran Turismo. Однако мы ошиблись: уже в середине следующего года баварцы представят новый "Большой Туризм", но уже на базе 3-Series.
Вот что нужно знать. Новый 3 GT научится на ошибках 5 GT. По словам больших людей из BMW, это будет действительно красивая машина. Один из них честно признался, что поскольку 5-Series GT был так страшен, они не ждали красоты и от 3 GT. Но когда он увидел первую модель, то был приятно удивлен.
О каких ошибках мы говорим? Вспомните уродливую заднюю часть GT, и вам все станет ясно. "Дополнительное пространство для задних пассажиров и багажа" вылилось в массивный, уродливый и неоправданно сложный зад с двойной дверью. И этот зад портил всю обедню имиджу "пятерки". Автомобиль должен был быть то седаном, то хэтчбеком, но стал лишь уродливой пародией на оба кузова.
Поэтому, продумав все для 3-Series GT, они сделают машину ненамного выше обычного седана или универсала. Кузов разрастается к корме, и линия крыши спадает вниз. По факту машина не сильно уйдет от Audi A5 Sportback. И конечно, она будет напоминать более массовые хэтчи, такие как Opel Insignia. Да, BMW понадобились все эти годы, чтобы начать делать как все. Но ведь ряд 3-Series сегодня – для массового рынка.
Самым сложным будет сделать так, чтобы покупатели не путались. Для 3-Series GT придется найти четкую позицию между седаном, универсалом, X1 и X3. И компания это сделает, если в новой модели сзади будет больше места, а багажник – наоборот - усечется. И хотя GT будет чуть выше универсала, дизайном кроссовера, как у моделей X-семейства, веять от нее не будет точно.
Что касается моторов, они будут как у 3-Series: четырехцилиндровые турбо для 328i Gran Turismo, а потом и наддувный шестицилиндровый для 335i Gran Turismo. Суперэкономичных дизелей будет целый выводок: от 320d до 335d. И, конечно, нам обещают полноприводный вариант xDrive.
Читайте также
Ателье Nismo подготовило свой вариант доработок для суперкара Nissan GT-R. Обещано, что благодаря вмешательству "придворных" тюнеров GT-R станет не только мощнее и быстрее, но и будет лучше выглядеть. Именно эта модификация должна побить рекорд, установленный Nissan GT-R на Нюрбургринге.
Вопрос о преемнике любого очень дорого и очень быстрого автомобиля поднимается, как только жизненный цикл автомобиля подходит к концу. Но типовая логика здесь не работает: это в случае с успешным седаном или хэтчбеком новое поколение меняет старое, а в случае с суперкаром процесс может затянуться...
Компания Opel анонсировал три новых семейства двигателей. Все силовые агрегаты будут представлены в ближайшие 12 месяцев. Как заявлено, первым из них станет 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с прямым впрыском топлива и технологией Старт/Стоп.
Lexus объявил стоимость и комплектации нового IS, который будет предложен и в гибридной модификации. Обычный заднеприводный IS 250 оснастили бензиновым мотором 2,5 литра мощностью 208 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Гибридный вариант получил двигатель 2,5 литра, электромотор и вараитор.
.jpg)
.jpg)
.jpg)