Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новый родстер Caterham Seven получит двигатель от Suzuki
В Caterham определились, каким именно мотором будет оснащаться самая доступная модификация родстера Seven. Вопреки обыкновению использовать "четверки" европейских производителей, британцы решили задействовать компактный трехцилиндровый мотор Suzuki.
Двигатель, которому предстоит стать силовым агрегатом базового Seven, имеет объем всего 660 куб. см. Представители Caterham утверждают, что вдумчиво потрудились над японским мотором (в частности, снабдили его турбонаддувом), однако технических характеристик двигателя пока не разглашают. Зато утверждают, что с этим мотором будущая новинка станет самым легким родстером в истории модели Seven, а сам двигатель уже назван самым компактным и эффективным из тех, что когда-либо устанавливались на родстеры.
Агрегатироваться мотор будет с пятиступенчатой механической КПП, производством которой также занимается Suzuki. Коробка передач, как и двигатель, подверглась некоторой модернизации, причем представители Caterham заявили, что все доработки преследуют только одну цель – помочь агрегатам соответствовать каноническому характеру Seven. В свою очередь, в Suzuki рассчитывают, что сотрудничество с Caterham поможет укреплению спортивного имиджа бренда.
Самый доступный Caterham Seven поступит в продажу уже осенью этого года по цене от 17 000 фунтов (около 20 000 евро).
Читайте также
Следующей моделью, которую компания Rolls-Royce выпустит на рынок, станет модификация купе Wraith с открытым верхом. А вот от возможной разработки кроссовера британцы в очередной раз открестились.
Уже известно, что новое компактное семейство Infiniti будет состоять из двух моделей – хэтчбека Q30 и кроссовера QX30. На то, как будет выглядеть хэтч, японцы уже не раз намекали. Тайну того, как может выглядеть соплатформенный кроссовер, производитель обещал раскрыть в ближайшее время.
Компания Dacia, подразделение концерна Renault, известна в Европе как производитель доступных, но не слишком современных автомобилей. В ближайшее время ситуация может измениться: компания планирует позаимствовать у коллег из Renault платформу, представленную буквально на днях.
Компания Porsche почти в два раза увеличивает свои рыночные прогнозы относительно судьбы компактного кроссовера Macan: вместо 45 000 экземпляров к концу следующего года компания из Цуффенхаузена, по некоторым данным, собирается выпустить на 30 000 автомобилей больше.
.jpg)
.jpg)