Audi может показать во Франкфурте концептуальный минивэн

Компания Audi, судя по всему, полна решимости навязать концерну BMW позиционное противостояние. Планируемой в BMW 7-местной модификации 1 серии ингольштадцы собираются противопоставить собственный компактвэн, первый в истории марки.

Будущая новинка станет частью семейства Audi A3 и появится на рынке как в пяти-, так и в семиместном вариантах под именем Audi V4. По сведениям источников, на которые ссылается портал Autocar, компактвэн построят на "всефольксвагеновской" платформе MQB, однако даже по сравнению с Audi A3 Sportback платформу удлинят. Цель увеличения габаритов – добиться комфортного размещения в салоне двух дополнительных пассажиров.

Интересно, что, по некоторым данным, у Audi уже готов концептуальный прототип V4, однако руководство ингольштадтской компании еще не приняло окончательного решения о месте его премьеры. Не исключено, что принципиально новая для компании модель дебютирует уже через месяц на франкфуртском автосалоне.

Стоит отметить, что некоторые топ-менеджеры Audi до сих пор не уверены в необходимости выпуска традиционного компактвэна. В частности, бывший директор Audi по маркетингу Петер Шварцбауэр называл эту идею "скучной". В то же время он не исключал возможности разработки некоей шести- или семиместной модели.

 


Читайте также

Новая Skoda Fabia может снова превратиться в седан

Компания Skoda готовится представить новое поколение своего компактного хэтчбека Fabia. Вопреки ожиданиям, обновление будет не слишком значительным. К примеру, по слухам, в Skoda не собираются использовать модульную платформу MQB, ограничившись модернизацией нынешней "тележки".


Opel переоденет модель Zafira в шкуру кроссовера

Европейские покупатели очень любят минивэны марки Opel, но не очень хотят их покупать по установленной производителем цене - к такому выводу пришло руководство немецкой марки. Снижать цены немцы не планируют - но могут сделать так, чтобы новое поколение Zafira выглядело подороже.


За месяц до начала продаж Opel Mokka собрал 25 000 заказов (видео)

С особым нетерпением новый компактный кроссовер ждут немецкие, британские, итальянские и российские фанаты знаменитого автобренда.


Лучшим премиум-брендом Германии стал "японец"

Крупнейший немецкий автоклуб ADAC провел собственное исследование, в результате которого выяснилось, что уровень удовлетворенности клиентов тем или иным автомобильным брендом выше всего оказался у японской премиум-марки Lexus.