Spyker собирается лишить B6 Venator крыши

Свой концептуальный спорткар B6 Venator голландцы из Spyker представили еще на Женевском автосалоне. Через некоторое время, вдохновившись позитивными отзывами публики, производитель решил отправить спорткар в серию. А сейчас в Spyker готовятся продемонстрировать и его открытую версию.

Распространенный "Спайкером" тизер изображает концептуальный B6 Venator Spyder, который предстанет перед публикой уже 16 августа в калифорнийском Пеббл Бич. Как и Venator с жестким верхом, спайдер, по всей видимости, получит карбоновые кузовные панели и тот же самый силовой агрегат. Женевский концепт был оснащен 375-сильным V6 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Такая активность в развитии нового для Spyker среднемоторного семейства объясняется просто: голландский производитель намерен попытаться отобрать часть покупателей у Porsche. Поскольку у Porsche 911 есть целый ряд открытых версий, значит, и Spyker B6 Venator должен получить аналогичную. Правда, когда именно Spyker собирается начать открытую войну, пока не сообщается.

Ожидается, впрочем, что европейцы смогут сделать выбор между Venator и 911 уже в следующем году. По предварительным данным, стоимость спорткара в кузове купе составит около 150 000 евро.

 


Читайте также

Kia анонсировала электрический кроссовер

У популярного кроссовера Kia Soul может появиться электрический собрат: компания Kia продемонстрировала первый тизер своей концептуальной новинки, которую планирует представить 12 февраля в Чикаго. Обещано, что изюминкой концепта станет электрический полный привод.


Volvo отказывается соперничать с Mercedes и BMW

В Volvo решили отказаться от планов создать автомобиль, который мог бы конкурировать с флагманскими BMW 7 Series, Mercedes-Benz S-класса или Audi A8. Принадлежащая китайцам шведская компания решила, что подобная машина не соответствует имиджу Volvo как производителя экологичных машин.


Продажи роскошных машин в России растут, несмотря на падение рынка

По итогам апреля российский авторынок упал на 8%, за месяц было продано 245 300 новых автомобилей. При этом падение продаж коснулось больше бюджетного сегмента, так с дорогими автомобилями все наоборот. Премиум-бренды показали рост продаж в среднем на 10%.


VW Golf превратился во "вседорожник"

Компания Volkswagen рассекретила "вседорожную" модификацию универсала Golf, которая получила традиционное наименование Alltrack. Одним переименованием и переодеванием универсала в защитный пластиковый обвес дело не ограничилось.