Два кольца?

История знает немало примеров, когда мотоциклетные фирмы завязывали с двухколесным транспортом, переключаясь на выпуск автомобилей. Возьмите хотя бы Opel, например. А, скажем, Suzuki с ощутимым успехом сочетает оба вида деятельности. Но зачем, спрашивается, премиальному немецкому бренду, ранее не замеченному в интрижках с мототранспортом, покупать один из самых известных, хотя и далеко не самых успешных, двухколесных брендов? Вопрос, конечно, интересный. Может, в Audi настолько неравнодушны к прекрасному? Или просто дела у Ducati идут не очень?

На самом деле, истина где-то посередке. Дела у итальянцев действительно дрянь. Да, Ducati реально выпускает крутецкие байки, не только сумасшедше красивые, но и адски быстрые. При этом почему-то финансовые показатели фирмы из Болоньи вызывают у акционеров приступы легкой паники. На текущий момент долги Ducati приближаются к отметке в 1 миллиард евро. Цифра, конечно, красивая, но безрадостная.

В свою очередь, у немцев вообще и у Audi в частности имеется богатый опыт в успешной реанимации непутевых брендов. Достаточно посмотреть, как ныне цветет и пахнет Lamborghini, которая до перехода под контроль "Четырех колец" дышала на ладан. Так почему бы Ингольштадту не спасти для мира еще одного итальянского производителя предметов искусства? А заодно насолить конкурентам из Штутгарта. Дело в том, что в данный момент техническим партнером Ducati является фирма AMG, придворное тюнинг-ателье Mercedes-Benz.


Читайте также

Новый BMW X5 российской сборки обойдется в 3,4 млн рублей

Немецкий концерн BMW обнародовал российские цены на кроссовер X5 нового поколения, который выпускается на заводе "Автотор" в Калининградской области. Компания предложит российским покупателям 4 варианта "Икс-пятого", самый бюджетный из которой будет стоить от 3,4 млн рублей.


Lamborghini Aventador стал быстрее со стандартным двигателем

Немецкое ателье Capisto, известное в Европе как разработчик альтернативных выпускных систем, представило свой проект комплексной доработки. Объектом апгрейда был выбран ни много, ни мало – суперкар Lamborghini Aventador, который в результате трудов тюнеров стал несколько динамичнее.


Mercedes-Benz назвал российские цены на новый S-класс

Немецкий автопроизводитель Mercedes назвал стоимость флагманского седана S-class нового поколения. Минимальная цена на модель составит 4,2 млн рублей. Первыми в Россию прибудут машины с длинной базой и моноприводом. В дальнейшем компания намерена расширить количество версий.


Варшавянка

Сколько модернизаций бывает в жизни модели? Обычно одна, реже — две... А вот Corsa нынешнего поколения переживает одну, но в два этапа. Первый, «технический», прошел ровно год назад - тогда меня уверяли, что Corsa выглядит свежо и менять внешность нет смысла. Между тем работы по рестайлингу были в самом разгаре!