Два кольца?

История знает немало примеров, когда мотоциклетные фирмы завязывали с двухколесным транспортом, переключаясь на выпуск автомобилей. Возьмите хотя бы Opel, например. А, скажем, Suzuki с ощутимым успехом сочетает оба вида деятельности. Но зачем, спрашивается, премиальному немецкому бренду, ранее не замеченному в интрижках с мототранспортом, покупать один из самых известных, хотя и далеко не самых успешных, двухколесных брендов? Вопрос, конечно, интересный. Может, в Audi настолько неравнодушны к прекрасному? Или просто дела у Ducati идут не очень?

На самом деле, истина где-то посередке. Дела у итальянцев действительно дрянь. Да, Ducati реально выпускает крутецкие байки, не только сумасшедше красивые, но и адски быстрые. При этом почему-то финансовые показатели фирмы из Болоньи вызывают у акционеров приступы легкой паники. На текущий момент долги Ducati приближаются к отметке в 1 миллиард евро. Цифра, конечно, красивая, но безрадостная.

В свою очередь, у немцев вообще и у Audi в частности имеется богатый опыт в успешной реанимации непутевых брендов. Достаточно посмотреть, как ныне цветет и пахнет Lamborghini, которая до перехода под контроль "Четырех колец" дышала на ладан. Так почему бы Ингольштадту не спасти для мира еще одного итальянского производителя предметов искусства? А заодно насолить конкурентам из Штутгарта. Дело в том, что в данный момент техническим партнером Ducati является фирма AMG, придворное тюнинг-ателье Mercedes-Benz.


Читайте также

Новая Opel Astra запланирована на 2015 год

Появилась информация, что ново поколение модели Opel Astra появится на рынке в 2015 году, а дизайн новинки будет выполнен в стиле концепта Monza.


Первого представителя BMW 4 Series покажут в Детройте

Концерн BMW намеревается устроить в Детройте премьеру купе 4 серии – новое семейство отпочковалось от 3 Series и будет состоять из купе и кабриолетов на той же платформе. Не исключено, что на выставке баварцы продемонстрируют готовый к серийному производству экземпляр.


Глава дизайн-бюро Ford: ключ к успеху - это наши покупатели

Перед тем, как вывести на рынок новый продукт, Ford проводит много исследований, выясняя предпочтения покупателей. Причем это касается, в том числе, и внешнего вида будущей новинки. О том, как происходит превращение аналитического отчета в машину, рассказал шеф-дизайнер Ford of Europe Мартин Смит.


В России начинаются продажи нового Seat Leon

Компания Seat с 1 июня запускает российские продажи третьего поколения модели Leon. Машина будет доступна в четырех уровнях комплектаций по цене от 639 990 рублей. Базовая версия получила бензиновый мотор объемом 1,2 литра мощностью 86 л.с. и шесть подушек безопасности.