Chevrolet Volt разрядился

Чем больше шкаф, тем громче падает. В полной мере эта злорадная поговорка сегодня применима к самому, наверное, помпезному проекту General Motors за последнее десятилетие – электромобилю (а на самом деле – гибриду с расширенным запасом хода) Chevrolet Volt и его европейскому клону Opel Ampera. В его разработку и рекламу были вбуханы невероятные суммы, сопоставимые с объемом господдержки, полученной GM в 2008 году... Но шкаф все-таки упал. Накануне стало известно, что плачевные итоги продаж вынудили концерн остановить конвейер в Хэмтремке на пять недель и отправить в вынужденный отпуск 1300 рабочих. С 19 марта по 23 апреля завод будет стоять, а дилеры GM попытаются хоть чуть-чуть разгрузить склады, затоваренные десятками тысяч никому не нужных Volt.

Неужели помешанные на экологии американцы совсем-совсем не хотят покупать такой славный автомобиль, собравший к тому же солидный букет мировых премий? Ответим кратко и в цифрах. Продажи в январе 2012 года: 603 штуки. В феврале: 1023 штуки. И это при наполеоновских планах, предполагавших ураганный спрос в 60 000 единиц за год! Представитель GM Крис Ли в беседе с детройтскими журналистами выразился крайне дипломатично: "Несмотря на то, что в феврале продажи выросли, мы все еще трудимся над приведением объемов производства в соответствие со спросом". В переводе на русский – полный пи... простите, провал с двумя причинами: цена 42 000 долларов и весьма настораживающие возгорания аккумуляторов. Впрочем, один повод для злорадства у GM остался: дела у главного конкурента Volt – Nissan Leaf – идут еще хуже. В феврале его купили лишь 478 американцев. Ну что, возвращаемся к старому доброму бензину?


Читайте также

Honda показала в Китае концептуальный минивэн

Honda разрабатывает новый многофункциональный минивэн. Прототип будущей новинки под названием Concept M был представлен на автосалоне в Шанхае, причем, по заявлению производителя, в серийную модель концепт перевоплотится уже в следующем году.


Серийное производство Chevrolet Trailblazer началось в Петербурге

Концерн General Motors запустил серийное производство внедорожника Chevrolet Trailblazer на заводе в Санкт-Петербурге. Автомобиль стал пятой по счету моделью, которая выпускается на российском предприятии. На нашем рынке новый Trailblazer будет стоить от 1 444 000 рублей.


Opel привез в Россию новое поколение Astra OPC

Российское представительство «Опеля» объявило стоимость «заряженного» хетчбэка Astra OPC, а также рассказало о дате начала приема заявок на новый автомобиль.


Появились первые изображения нового поколения Volvo XC90

Облик нового XC90, предшественник которого практически без изменений продержался на конвейере долгие 12 лет, был раскрыт буквально за несколько часов до премьеры - первые официальные снимки одной из самых громких автомобильных премьер этого года просочились в интернет.