Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новый Opel Zafira вывели на тесты
Показав на международном автосалоне в Женеве второе поколение минивэна Meriva, немецкая компания Opel приступила к дорожным испытаниям еще одного нового минивэна - Zafira, который был обнаружен "шпионами" в Германии.
Несмотря на черно-белый "камуфляж", надежно скрывающий дизайн тестового прототипа от посторонних глаз, на "шпионских" снимках можно разглядеть некоторые новые детали Opel Zafira. Дизайнеры изменили форму небольших боковых окон, головной и задней оптики, бамперов и переместили крепления наружных зеркал. Удалось фоторепортерам заглянуть и в салон минивэна, который оказался похожим на интерьер хэтчбека Astra последнего поколения, пишет Carscoop.
Ожидается, что семиместный Opel Zafira будет комплектоваться как атмосферными, так и турбированными двигателями.
По слухам, дебют машины может состояться осенью текущего года в рамках международного мотор-шоу в Париже; в салонах дилеров первые экземпляры Opel Zafira появятся в 2011 году.






Читайте также
Самой ожидаемой новинкой калифорнийского производителя электромобилей Tesla Motors на сегодня является их первый кроссовер Model X, который должен был появиться на рынке в начале следующего года. Однако покупателям придется подождать еще не менее шести месяцев.
Корейский производитель внедорожников в последнее время экспериментировал в основном с малыми формами, представив на мировых выставках целую плеяду небольших концептуальных кроссоверов. Для мартовской выставки SsangYong подготовила нечто куда более крупное.
Небольшая компания TVR, специализировавшаяся на выпуске оригинальных малотиражных суперкаров, известна в основном тем, что когда-то принадлежала русскому бизнесмену Николаю Смоленскому. После нескольких лет простоя TVR заявила о подготовке совершенно новой модели.
Инженеры из Цуффенхаузена всерьез подумывали снабдить культовый 911 8-цилиндровой версией своего оппозитного мотора. Однако, поразмыслив, отказались от идеи наращивания объема в пользу технологии турбонаддува.