Новый Opel Zafira вывели на тесты

Показав на международном автосалоне в Женеве второе поколение минивэна Meriva, немецкая компания Opel приступила к дорожным испытаниям еще одного нового минивэна - Zafira, который был обнаружен "шпионами" в Германии.

Несмотря на черно-белый "камуфляж", надежно скрывающий дизайн тестового прототипа от посторонних глаз, на "шпионских" снимках можно разглядеть некоторые новые детали Opel Zafira. Дизайнеры изменили форму небольших боковых окон, головной и задней оптики, бамперов и переместили крепления наружных зеркал. Удалось фоторепортерам заглянуть и в салон минивэна, который оказался похожим на интерьер хэтчбека Astra последнего поколения, пишет Carscoop.

Ожидается, что семиместный Opel Zafira будет комплектоваться как атмосферными, так и турбированными двигателями.

По слухам, дебют машины может состояться осенью текущего года в рамках международного мотор-шоу в Париже; в салонах дилеров первые экземпляры Opel Zafira появятся в 2011 году.


Читайте также

Tesla второй год не может выпустить кроссовер

Самой ожидаемой новинкой калифорнийского производителя электромобилей Tesla Motors на сегодня является их первый кроссовер Model X, который должен был появиться на рынке в начале следующего года. Однако покупателям придется подождать еще не менее шести месяцев.


Концепт SsangYong подрос для Женевы

Корейский производитель внедорожников в последнее время экспериментировал в основном с малыми формами, представив на мировых выставках целую плеяду небольших концептуальных кроссоверов. Для мартовской выставки SsangYong подготовила нечто куда более крупное.


Возрожденная компания TVR намекнула на новый суперкар

Небольшая компания TVR, специализировавшаяся на выпуске оригинальных малотиражных суперкаров, известна в основном тем, что когда-то принадлежала русскому бизнесмену Николаю Смоленскому. После нескольких лет простоя TVR заявила о подготовке совершенно новой модели.


В Porsche отказались от идеи 8-цилиндровых "оппозитников"

Инженеры из Цуффенхаузена всерьез подумывали снабдить культовый 911 8-цилиндровой версией своего оппозитного мотора. Однако, поразмыслив, отказались от идеи наращивания объема в пользу технологии турбонаддува.