Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
70% выпускаемых в России автомобилей - иномарки
Первый квартал 2012 года показал, что больше половины автомобилей выпускаемых в России - это машины иностранных брендов. Доля иномарок в общем автопроизводстве составила 68,9 процентов или 309 700 иномарок из 449 600 выпущенных в первом квартале легковушек в нашей стране.
Вскоре и самый крупный российский
автозавод "АвтоВАЗ" попадет под
контроль иностранного альянса...
Как пишет "Автостат" со ссылкой на данные "АСМ-холдинга", за первые три месяца 2012 года с российских конвейеров сошло на 18,8% больше легковых автомобилей (449,6 тысячи), чем за тот же период, но годом ранее. Из этого числа 309,7 тысячи - иномарки, чье производство выросло на 42,7%.
Дело в том, что иностранные автокомпании наращивают свою долю в объеме производства России благодаря расширению модельного ряда и увеличению производственных мощностей. Кроме того, на общие цифры влияет и сокращение объемов выпуска отечественных автозаводов. За период с января по март сборка автомобилей российских марок снизилась на 13,3%, составив всего 139 900 штук.
Самым крупным российским производителем иномарок является калининградский "Автотор", который совсем недавно запустил на свой конвейер еще одну новую модель - Chevrolet Malibu. В первом квартале предприятие выпустило 56 065 автомобилей марок Kia, BMW, Chevrolet и Opel, что на 31% больше количества собранных моделей за первый квартал 2011 года. Чуть меньшие цифры показал завод Hyundai в Санкт-Петербурге, который произвел на свет 54 510 автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio. Это в 3,6 раза превышает показатели годичной давности.
На лицо серьезная тенденция по увеличению зарубежными компаниями своей доли в производстве легковых автомобилей в России. Например, еще в 2007 году доля иномарок была вдвое ниже нынешней – 35,4%, а в 2004 году – всего 11,6%. Интересно, что даже в 2010 году, когда автомобильный рынок России начал восстанавливаться после кризиса благодаря утилизационной программе, иномарки продолжили наращивать свое присутствие в России, заняв более половины производства – 52%.
Читайте также
Итальянские кузовные ателье Maggiora и Carrozzeria Viotti совместными усилиями создали спортивный автомобиль, который является современной интерпретацией купе Willys Interlagos 1961 года. У кузовщиков уже есть предзаказы: первый экземпляр необычного купе отправится в Россию.
Французская компания PGO, специализирующаяся на выпуске оригинальных спорткаров с ретро-дизайном, начала принимать заказы на свою последнюю новинку. Компактный среднемоторный родстер Cevennes, стилизованный под Porsche 356, получил силовой агрегат от BMW.
Opel, наконец, представил свою самую маленькую модель – Adam, которая будет соревноваться за покупателя с Fiat 500 и Chevrolet Spark...
По данным отчета Ассоциации европейского бизнеса, самой популярной иномаркой в прошлом месяце стал Renault Logan. За февраль россияне приобрели 5 939 "народных" седана от Renault, что на 45% больше, чем в том же месяце прошлого года. На втором месте с отрывом в тысячу машин расположился Ford Focus.
.jpg)
.jpeg)