Citroen показал компактный кроссовер и "заряженный" хэтчбек

Основной премьерой стенда Citroen стала "двухшевронная" версия кроссовера, уже известного под именами Mitsubishi ASX и Peugeot 4008. Однако, помимо полноприводного С4 Aircross французы показали еще и новую модификацию своего премиального хэтча DS4 Racing.

Судя по всему, С4 Aircross отличается от своих соплатформенников только дизайном экстерьера и и некоторыми нюансами оформления центральной консоли в салоне. По габаритам кроссовер с двойным шевроном тоже совпадает с коллегами до миллиметра: 4340 мм в длину и 1630 мм в высоту, ширина же составляет 1800 мм.

Для С4 Aircross приготовлена та же самая четверка силовых агрегатов – два бензиновых и два дизельных, мощностью от 112 до 150 лошадиных сил. Что интересно, самый мощный бензиновый вариант (2,0 л и 150 л.с.) не планируют продавать на европейском рынке ни Citroen, ни Peugeot – судя по всему, основная ставка будет сделана на дизельные двигатели, которые предполагается сопровождать как передним, так и полным приводом.

В свою очередь, Citroen DS4 Racing наоборот, получил самый мощный из имеющихся в распоряжении компании бензиновых моторов. "Заряженный" хэтчбек оснастили 256-сильным турбодвигателем объемом всего 1,6 л. Пока это максимальный показатель по количеству лошадиных сил с литра рабочего объема, который удалось получить от этого двигателя: он был разработан совместными усилиями концернов PSA и BMW, и используется также на моделях Mini John Cooper Works и Citroen DS3 Racing.

Динамические характеристики "хот-хэтча" пока не разглашаются – на выставку он приехал в ранге концепта. Однако в будущее DS4 Racing смотрит достаточно оптимистично, хоть его и поджидают там такие гранды, как Ford Focus ST и Opel Astra OPC (ее премьера тоже состоялась на Женевской выставке).

Компанию основным премьерам Citroen составляли рестайлинговый Berlingo и особая версия хэтчбека С3 под названием Red Box. 

Фотогалерея Citroen С4 Aircross и DS4 Racing4 фото


Читайте также

Opel Astra GTC превосходит стандарты.

Opel предлагает, по-новому, взглянуть на городское купе и отказаться от привычных форм и стандартных решений. Это подтверждает принципиально новое семейство двигателей ECOTEC, которые разработаны специально для «Опель Астра GTC». Ну и конечно цена - это один из веских аргументов в пользу покупки. Кроме этого у модели есть масса технологических новаций. Новые технологии, которые компания использовала при создании трансмиссии, силовой установки и других узлов, обеспечивают


Новое поколение компактного Toyota Aygo покажут в Женеве

За пару недель до старта автосалона в Женеве японский автогигант обнародовал первый тизер одной из главных своих новинок, подготовленных к автошоу, - компакта Aygo нового поколения. Правда, подробности о машине компания решила придержать, не раскрыв ровным счетом ничего.


Renault представит в Париже первую модель премиум-класса

Французская компания не оставляет намерений попробовать свои силы в премиум-сегменте. Концепт Initiale Paris, представленный во Франкфурте, перевоплотится в предсерийную модель, которая должна дебютировать уже осенью и почти сразу после премьеры отправится на конвейер.


Peugeot покажет обновленный седан 508 в Москве

Компания Peugeot готова представить обновленную версию своего седана 508. Автомобиль покажут в конце августа на Московском автосалоне, а продажи начнутся сразу после официального дебюта, так что у российских дилеров новинка должна появиться осенью.