Opel Insignia 2.0 Turbo

Увидав в легенде заброшенный ангар, я, конечно, догадался, что мы едем на аэродром. И что на нем, очевидно, будем, как обычно, жечь резину, ездить “змейку” на время и т.д. Тоже мне креатив! И только когда два затрапезного вида дядьки повели нас расписываться в бортовом журнале, под ложечкой екнуло. Полет на “кукурузнике” в мои планы не входил. Совсем! Казаки оказались инструкторами и бывшими военными летчиками. Час спустя, не успев прийти в себя после неожиданной “тренировки” под облаками, я уже стоял на стрелковом стенде, чтобы впервые в жизни заняться “спортингом” – стрельбой по тарелочкам. А какое отношение все это имеет к Opel Insigniа?

Оказывается, самое непосредственное! Коротать время за штурвалом мини-джета, обниматься с прикладом “беретты” и поднимать яхтенные паруса – любимые забавы топ-менеджеров: целевой аудитории, так сказать... Минуточку! По версии европейской заграницы Insignia – лучший автомобиль 2009 года. Лучший! Так отчего же у нас его так упорно задвигают в компани-кары? Его положено вожделеть всем и на свои, а не только служивым и на корпоративные.

Ведь Insignia и правда совсем неплох: у него мощный мотор, приятно жесткая подвеска и актуально большие колесные диски – минимум 17 дюймов, которые позволяют не проваливаться в модные на наших дорогах ямы (к тому же на меньших он смотрится не ахти). Плюс качественный интерьер, адекватное поведение на дороге и достаточный простор сзади. А единственная ямка, с которой автомобиль не справляется, вырыта не дорожниками, а турбиной 2-литрового мотора.

Но вот беда: большие Opel тут будто кто-то заколдовал. “Астры” и “корсы” в России вожделеют, как положено, а старшие “адамовы дети” не в чести. Похоже, проча машине именно корпоративное светлое будущее, сами опелевцы лишь подливают масла в огонь и заколдовывают автомобиль еще больше. Поэтому самая главная проблема Insignia – в имидже. Нет у нее пока того притягательного и мощного образа, который всем был бы и в масть, и всласть. А жаль. Потому что “компани-кар” у нас – пока не синоним “топ-менеджера” и “бизнес-джета”. Вот и не вожделеют. И какую лягушку поцеловать, чтобы это изменить, пока не ясно.

 

Алексей Шарапов

Динамика: 0-100 км/ч – 7,8 с, макс. скорость – 240 км/ч
Техника: 1998 см3, турбо, бензин, передний привод, 6-ступ. АКП, 220 л.с., 320 Нм, 9,6 л/100 км


Читайте также

Renault сделает для России специальный Logan

Французский автопроизводитель Renault планирует создать российскую версию нового поколения седана Logan. Сообщается, что она будет несколько отличаться от машин, предназначенных для других рынков.


Opel Corsa предложили в фиксированной комплектации

Премиальные бренды уже давно предлагают для своих машин фиксированные комплектации, вроде мерседесовской «Особой серии», которая включает стандартный набор оборудования, наиболее распространенный у россиян, и минимум опций. В Opel пошли тем же путем.


Приватизация земли под гаражом с vita-house.ru

Сегодня государство пытается приучить всех нас к частной собственности. Поэтому, очень остро встали вопросы о приватизации дач, гаражей, домов. С этим наше население уже смирилось, организованно переведя в свою собственность большинство жилого фонда.


Переезд в другой город, как перевезти вещи?

Очень часто людям приходится не просто менять место жительства, но и вообще перебираться в другой город.