Opel Insignia 2.0 Turbo

Увидав в легенде заброшенный ангар, я, конечно, догадался, что мы едем на аэродром. И что на нем, очевидно, будем, как обычно, жечь резину, ездить “змейку” на время и т.д. Тоже мне креатив! И только когда два затрапезного вида дядьки повели нас расписываться в бортовом журнале, под ложечкой екнуло. Полет на “кукурузнике” в мои планы не входил. Совсем! Казаки оказались инструкторами и бывшими военными летчиками. Час спустя, не успев прийти в себя после неожиданной “тренировки” под облаками, я уже стоял на стрелковом стенде, чтобы впервые в жизни заняться “спортингом” – стрельбой по тарелочкам. А какое отношение все это имеет к Opel Insigniа?

Оказывается, самое непосредственное! Коротать время за штурвалом мини-джета, обниматься с прикладом “беретты” и поднимать яхтенные паруса – любимые забавы топ-менеджеров: целевой аудитории, так сказать... Минуточку! По версии европейской заграницы Insignia – лучший автомобиль 2009 года. Лучший! Так отчего же у нас его так упорно задвигают в компани-кары? Его положено вожделеть всем и на свои, а не только служивым и на корпоративные.

Ведь Insignia и правда совсем неплох: у него мощный мотор, приятно жесткая подвеска и актуально большие колесные диски – минимум 17 дюймов, которые позволяют не проваливаться в модные на наших дорогах ямы (к тому же на меньших он смотрится не ахти). Плюс качественный интерьер, адекватное поведение на дороге и достаточный простор сзади. А единственная ямка, с которой автомобиль не справляется, вырыта не дорожниками, а турбиной 2-литрового мотора.

Но вот беда: большие Opel тут будто кто-то заколдовал. “Астры” и “корсы” в России вожделеют, как положено, а старшие “адамовы дети” не в чести. Похоже, проча машине именно корпоративное светлое будущее, сами опелевцы лишь подливают масла в огонь и заколдовывают автомобиль еще больше. Поэтому самая главная проблема Insignia – в имидже. Нет у нее пока того притягательного и мощного образа, который всем был бы и в масть, и всласть. А жаль. Потому что “компани-кар” у нас – пока не синоним “топ-менеджера” и “бизнес-джета”. Вот и не вожделеют. И какую лягушку поцеловать, чтобы это изменить, пока не ясно.

 

Алексей Шарапов

Динамика: 0-100 км/ч – 7,8 с, макс. скорость – 240 км/ч
Техника: 1998 см3, турбо, бензин, передний привод, 6-ступ. АКП, 220 л.с., 320 Нм, 9,6 л/100 км


Читайте также

Руководство Peugeot помиловало второе поколение модели RCZ

Компактное спорткупе нельзя назвать большой удачей французской марки: вопреки ожиданиям своих создателей RCZ не стал культовым автомобилем для фанатом быстрой езды. Ходили слухи, что в рамках политики сокращения расходов Peugeot может отказаться от этой модели. Но мрачные прогнозы не сбылись.


Acura построит кроссовер на базе Honda HR-V

Компания Acura (люксовое отделение Honda) готовится пополнить модельный ряд новым компактным кроссовером, который станет "стартовой" моделью в гамме вседорожников фирмы. Но Acura не станет создавать машину с нуля - основой для нее послужит новый кроссовер Honda HR-V (он же Vezel).


Голландского конкурента Porshe 911 оценили в 135 тысяч долларов

Новый спорткар по имени B6 Venator компания Spyker продемонстрировала около года назад, заявив, что автомобиль призван отбить часть покупателей у легендарного купе марки Porsche. Правда, начало серийного производства автомобиля в очередной раз отложили - еще на один год.