Chevrolet Cruze 1.6

Привет тебе, о Сын Машины за Разумные Деньги! Да, Cruze – потомок народного кумира Lacetti. Хотя он все же чуток поинтереснее привычно-пресного корейского мейнстрима.

Это первый практический результат гигантской, амбициозной программы GM по замене ряда среднеразмерных моделей. Костяк Cruze был сконструирован на Opel. Предполагалось, что он послужит еще и новому Astra, Zafira, Suzuki, китайскому Buick, Saturn и мини-Saab.

Созданные в Германии кузов и подвеска Cruze производят впечатление технически зрелых: прочность, устойчивость, современность. Стилистика тоже удалась: уверенная осанка и строгая морда. А задок даже немного смахивает на BMW – и никакого сарказма!

Начать модельную линейку с четырехдверного кузова решили потому, что именно этого хочет Корея (где его и делают). А в России седан – вообще эталон массового автомобиля. Резонно предположить, что Cruze обречен на шумный успех у россиян пред- и постпенсионного возраста. Особенно у тех, кто мечтал о подержанном Passat... Потому недавно его начали собирать и на заводе GM под Петербургом.

“Динамика” его лишь подтверждает это предположение. Бензиновые 1,6-литровый и 1,8-литровый крутиться не желают. А 1,6 – так вообще тормоз. Самый приятный – 2-литровый дизель, качественный и тяговитый. Но расход топлива у него не намного лучше, чем у бензиновых. И дороже он тысячи на полторы евро. Cruze – машина для тех, у кого каждая копейка на счету, и вряд ли они способны расточительствовать. Если только им не нужна дизельная тяга, чтобы таскать за собой прицеп с плодами шести соток.

Ну, динамика никакая, зато управляемость – вполне. Cruze – он для перемещения, неторопливого и неспешного. Ход достаточно мягкий, повороты он проходит скучно, зато безопасно и предсказуемо. Руль сильно склонен к самовыравниванию – ясное дело, чтобы помочь вечному “чайнику” удержаться на своей полосе. На какой – догадаетесь враз.

Порадуйтесь хоть салону, что ли. Рычажки и кнопки отвечают точным щелканьем, жерла приборов подсвечены ярко-голубым – ну, прямо Camaro, ни дать ни взять. Ткань обивки дверей переползает на торпедо – прикольно и выглядит неплохо. В общем, Cruze хоть и не в нашем вкусе, но дешевкой не показался.

 

Пол Хоррел

Динамика: 0-100 км/ч — 12,5 с, макс. скорость — 185 км/ч
Техника: 1598 см3, 4 цил., предний привод, 113 л.с., 153 Нм, 1030 кг, 6,8 л/100 км.


Читайте также

Mercedes обновил прайс-лист на автомобили марки smart

Цены на компактные, но престижные городские малолитражки изменились несильно. Впрочем, серьезно дорожать автомобилям smart резона нет: автомобиль нового поколения уже представлен миру, но не добрался до российского рынка - а в такой ситуации спрос неизбежно идет на убыль.


Родстер Mercedes SLK станет полноприводным гибридом

Компания Mercedes-Benz вовсю работает над новым поколением родстера SLK, однако появится он не ранее 2018 года. К тому времени спорткару подготовят новую модульную платформу и гораздо более широкую, чем ранее, моторную гамму.


Rolls-Royce обнародовал первый тизер новой модели

Rolls-Royce будет рассекречивать свое новое купе Wraith, демонстрируя фрагмент за фрагментом вплоть до официальной премьеры. Во вторник, 22 января, компания обнародовала первое изображение машины, которое намекает на профиль Wraith.


Неделя платных парковок: что происходит на самом деле

С 1 июня внутри Бульварного кольца в Москве можно припарковаться только за деньги. АвтоВести выяснили, как теперь выглядят переулки и бульвары, где раньше автомобили парковались в два, а то и в три ряда. Поделились своим мнением и водители, которые пользуются платной парковкой в центре столицы.