Volkswagen намерен разработать "продвинутый" автопилот

Компания Volkswagen намерена сделать решительный шаг к обеспечению нулевой аварийности на дорогах. Как ни странно, производитель намерен добиваться этого с помощью развития систем автономного управления. Новая стратегическая программа VW получила наименование Vision Zero.

Некоторые эксперты считают, что именно неспособность автомобильного автопилота принимать оперативные решения в аварийных ситуациях станет главным препятствием к их появлению на дорогах. В VW, судя по всему, считают по-другому: с помощью разработок в рамках новой программы немцы собираются вообще не допускать таких ситуаций.

Целый ряд исследователей неоднократно называл главной причиной аварий человеческий фактор. В VW намерены исключить его из процесса управления с помощью целого ряда электронных ассистентов. Однако речи о полностью самоуправляемом автомобиле пока не идет: производитель собирается начать с внедрения некоторых "помощников", которыми уже оснащаются автомобили некоторых других марок. В частности, в рамках программы Vision Zero автомобили Volkswagen получат системы автоматической парковки с возможностью управления со смартфона, распознавания пешеходов, экстренного торможения перед препятствиями и тому подобное.

Стоит отметить, что ранее VW уже представлял свои наработки в этой области. Показанная в 2011 году система Temporary Autopilot была способна управлять автомобилем на магистралях со скоростью до 130 км/ч, самостоятельно поддерживая дистанцию перед впередиидущими автомобилями, держась в середине полосы и замедляясь перед поворотами.


Читайте также

Внешность женевского концепта Spyker перестала быть секретом

В интервью авторитетному журналу Wall Street Journal руководитель голландской компании также раскрыл имя новинки и поделился некоторой информацией о будущей серийной модели, которая должна бросить вызов легендарному купе Porsche 911.


Быть или не быть: сделка GM и Magna снова откладывается

Концерн General Motors в очередной раз отложил подписание сделки о продаже бренда Opel канадскому производителю автозапчастей Magna International в партнерстве с российским Сбербанком. Причиной тому стали затянувшиеся переговоры с Европейской Комиссией и профсоюзами ряда европейских стран.


Самый экстремальный Ferrari полностью распродали

Компании Ferrari хватило буквально нескольких дней, чтобы найти владельца для каждого гиперкара FXX K из партии, запланированной к производству. В итоге итальянцы заработали порядка ста миллионов евро.


Производство обновленной Camry в Петербурге стартовало официально

Несмотря на то, что первые экземпляры обновленной Camry начали сходить с конвейера завода Toyota в Санкт-Петербурге в ноябре, официальный старт российской сборке дан 2 декабря. В этот же день официально введены в эксплуатацию новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей.